Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите номер телефона от личного кабинета. Обязательно прикрепите скрин ошибки которая отображается.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/100643.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Не дает внести изменения. ошибку пишет
Получил госномера и СТС, хочу добавить стс и госномер в полис. а мне пишет ошибка "..invalid" полис XXX0338027123 Генкал Никита Алексеевич. помогите
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».