Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ВСК КАСКО врут по срокам, тянут время

16 февраля произошло ДТП. Я не была виновной. Могла обратиться по ОСАГО, но у меня было КАСКО от ВСК, решила, что так будет проще (спойлер — ошиблась). 16 Февраля позвонила им на горячую линию, попросила зафиксировать заявку о наступлении страхового случая. Девушка предупредила меня, что при оставлении заявки по телефону срок рассмотрения — 30 дней. Зато, если я оставлю заявку через ЛК, срок рассмотрения — 2 дня. Я поверила, попросила прислать ссылку на ЛК. Установила, заполнила заявку (это было непросто, интерфейс неудобный максимально). Жду. Через 3 дня, мне звонят из московского офиса, просят приехать на осмотр, по фото понять не могут (хотя оценку ведь делать все равно в сервисе). Ладно, я соглашаюсь. Записываюсь на осмотр (хах, по факту оказалось, что тульскому офису плевать на московскую запись, только живая очередь). Полдня я провожу в этом офисе, они там ничем не могут помочь в принципе, ввели меня в заблуждение, что не хватает справки из ГИБДД, хотя я все прикладывала в ЛК. По итогу ещё раз фотографируют авто, говорят, что через 3-4 дня придёт смс с направлением на СТО. Направление пришло 14 марта. Через месяц после ДТП. Меня со сроками обманули и на горячей линии, и в офисе. 18 марта на СТО сделали дефектовку и отправили на согласование в страховую. До сих пор (31 марта) жду. Все это время машина стоит на парковке, так как у меня разбита фара, треснул бачок стеклоомывателя — ездить нельзя. Если не согласуют, пойду в суд. Столько сил, времени и денег уже потрачено. И, видимо, будет потрачено…
Я очень пожалела, что купила полис КАСКО у ВСК. Хочу предостеречь остальных.

Администратор: Оценка засчитана, считаем, что срок урегулирования затягивается, также не уверены, что ГК Автоимпорт является официальным дилером какой-либо марки авто.
Доброе утро!

Мы провели проверку по вашему обращению.
Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств.
САО «ВСК» было выдано направление на СТОА официального дилера ИП Колдин Дмитрий Викторович (ГК Автоимпорт).
Руководствуясь правилами страхования, в случае ремонта на СТОА Дилера – стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта определяются исходя из стоимости оригинальных запасных частей; при отсутствии таковых в регионе, где производился или будет производиться ремонт застрахованного ТС, стороны могут договориться об использовании неоригинальных запасных частей.
Сообщаем, что со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта вашего ТС. Согласно полученной информации ориентировочный срок поставки запасных частей на СТОА 15 рабочих дней.
По результатам поступления запасных частей, СТОА пригласит вас для осуществления ремонта ТС.
Дополнительно сообщаем, что ремонт ТС производится СТОА в срок не более 180 рабочих дней с момента фактической передачи ТС на СТОА по акту приёма – передачи.
САО «ВСК» выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    13:36

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Юлия Владимировна_F3
    10:04

    У меня подобная ситуация, с 01.03.24 жду результата

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:10

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • Inna Pristyagina
      12:23

      А что вы уточните? То, что вы (по горячей линии) обещали отправить на СТО в 2 дня, а отправили почти через 30? Я знаю, что вы ответите: «Читайте договор, там указано, что вы МОЖЕТЕ отправлять через 30 дней». Но зачем врать — непонятно.
      Любой ваш ответ не отменит то, что я уже полтора месяца без машины. И это все ТОЛЬКО из-за вашей бюрократии. Но по документам вы себя обезопасили. Вот только ложь оператора горячей линии и сотрудницы офиса оправдать сложно. Даже договором, в котором вы прописываете редакцию правил. А когда я попросила ссылку у вашей поддержки на нужную мне редакцию правил, мне скинули ссылку на документацию на вашем сайте — а дальше предложили самой найти нужные мне… Максимально усложняете коммуникацию с вами. Как факт — я так и не нашла у вас на сайте нужную мне редакцию правил.
      Вот, если реально хотите помочь, скиньте хоть вы ссылку на верную редакцию. Я хоть посмотрю, сколько времени по документам вы можете согласовывать оценку СТО. Пока прошло 2 недели… Было бы интересно понять, сколько еще ждать.
      И в любом случае, это не решит проблему. Проблема уже возникла, меня уже обманули ваши сотрудники.

      • Сергей Галкин м
        08:57

        Крепитесь — мой страховой случай произошел 25 ноября — такая же картина с обманом один в один — только прошло уже 4 месяца авто так и не приняли в ремонт — сперва сопли жевали с согласованием полтора месяца — теперь с 15 февраля жду когда поступят запчасти на стоа -САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ — БУДУ ВСЁМ КОГО УВИЖУ РЕКОМЕНДОВАТЬ Отрицательно!!!

        • Inna Pristyagina
          09:03

          4 месяца! В целом, наверное, мне тоже предстоит что-то похожее. Потому как сейчас жду согласование оценки работ. Как согласуют, СТО закажет запчасти… Видимо, иду по вашему пути(

          Терпения нам. И благоразумия остальным — серьезно, если в раздумьях и читаете эти отзывы, не соглашайтесь на КАСКО от ВСК!

  • Александр13
    19:10

    Надеюсь ваша проблема положительно разрешится в итоге

  • Inna Pristyagina
    11:29

    Спасибо) Тоже надеюсь на это и жду согласование от страховой)

  • АСН Администратор
    22:30

    Уважаемая Инна, урегулирован ли вопрос на сегодняшний день?

  • Inna Pristyagina
    06:17

    Нет, 15 апреля страховая согласовала лишь частичный ремонт. И это по КАСКО. Жду какой-то ответ от них, что мне делать с этим частичным ремонтом…
    И да, согласовывать начали после того, как отправила досудебную претензию (10 апреля). По ней тоже должен быть ответ в течение 10 дней.
    Жду.

  • АСН Администратор
    09:44

    Новый отзыв автора:

    ВСК заставляют СТО использовать неоригинальные запчасти при ремонте
    Номер моего полиса ВСК: 23740f6o02385.
    16 февраля произошло ДТП по вине установленных третьих лиц.
    14 марта САО «ВСК» направило меня в СТО (18 рабочих дней, просрочку не согласовывали, п.п. 10.3, 10.6 Правил страхования №171.5).
    18 марта я приехала в сервис (по ближайшей возможной записи), там сделали оценку работ и запчастей, отправили на согласование САО ВСК.
    5 апреля после 18:00 мне позвонила сотрудница САО ВСК, попросила приехать в офис и написать заявление на смену СТО (прошло 34 рабочих дня после регистрации страхового случая). Сотрудница мне сообщила, что СТО отказался меня ремонтировать и им нужно мое заявление, будто я прошу сама сменить СТО. В качестве причины отказа сервиса она озвучила техническую проблему. Я уточнила, что это значит, сотрудница ответила, что сервис не оказывает нужных работ, у него нет нужного оборудования.
    8 апреля (понедельник) я сама позвонила в сервис, где делали оценку работ, мастер ответил, что никакого отказа они не писали. Страховая отказывается покупать оригинальную запчасть, аргументируя это тем, что запчасть отдельно не продается, только комплектом, а комплект покупать они не хотят — дорого. При этом понятно, что все, что останется, вернется в страховую, ведь для ремонта ТС не требуется комплект проводов — только одно крепление. Однако страховая пыталась настаивать на использовании неоригинальных запчастей, из-за которых мой автомобиль может быть снят с гарантии завода-изготовителя. И все это без моего ведома. Хорошо, что сервис оказался порядочным, они согласны делать ремонт только с оригинальными запчастями.
    В итоге страховая позвонила мне, чтобы я написала заявление на смену СТО, пояснив, что у СТО нет технической возможности выполнить работы по ремонту моего ТС, введя меня тем самым в заблуждение.

    Досудебную претензию я уже готовлю. Если САО ВСК не пойдет навстречу, пойду в суд.

    Остальных прошу не покупать никогда и ничего в этой компании. Они обманщики. Если они наврали мне, как вы думаете, позволят ли они себе наврать и вам? Думаю, да.

    • АСН Администратор
      09:45

      Комментарии к отзыву:

      Елена tyrew
      09.04.2024 12:29
      Закон не обязывает Вас писать такое заявление. Вас медленно подводят к тому, что или подсунут заявление о выплате в денежной форме или направят перевод «до востребования» по адресу прописки.Некоторые по неопытности на это ведутся И потом за свой счёт ремонтируют.Досудебка это хорошо.В суд если сумма ущерба(ремонта) 500т.А так к фин.уполномоченому.Через Госуслуги не занимает больше 15 минут.

      Inna Pristyagina
      09.04.2024 12:44
      Да, про денежную форму они мне уже по телефону проговаривали — как один из вариантов решения.
      Спасибо большое. Попробую написать фин.уполномоченному.

  • Inna Pristyagina
    12:39

    Ответ на официальный ответ САО ВСК: вы привели п.10.2 правил страхования, но умолчанию про пункт 10.3, где расшифровывается, какой срок считается нормальным для направления в СТО. Там указан срок 15 раб. дней, который и был вами нарушен, не понимаю, зачем выкручиваться так некрасиво.
    Вы указываете, что согласовали ремонт, но сделали это после моей досудебной претензии. А до этого, спустя 34 рабочих дня после произошедшего страхового случая пытались обманом заставить меня написать заявление на смену СТО.
    Теперь же согласовали… Признав тем самым свои противоправные действия!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля