Здравствуйте, Елена!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_100776». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Оформила и написали
Так конечно легче в офис съездить, а то мало ли какие неполадки на сайте
Не могу застраховаться
Здравствуйте. На вашем ресурсе печатаю все данные верно, потом просит меня сделать фотографии, я документы все отсканировала, поместила в ваш сайт и после этого не проходят проверку, что делать в таком случае, не могу получить свой полис
Мы тщательно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок не обнаружили.
Дело в том, что в приложенном Вами ПТС указано несколько собственников ТС и однозначно определить нового владельца не получается. При этом Ваши данные, как Страхователя/Собственника, не совпадают ни с одним из них.
Если документ не соответствует требованиям, то проверку пройти не получится.
Напоминаем, Вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»