Добрый день!
В рамках вашего обращения в САО «ВСК» у вас была запрошена дополнительная информация.
Пожалуйста, предоставьте ее ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день. Мне пришло письмо, я сразу на него ответил и приложил запрошенные документы.
Да, такие вещи обычно через приложение не решишь, но ВСК очень оперативно помогают сделать, если связаться с ними. У самого такая проблема была, решили за день прям
Ошибка при вписании водителя
Здравствуйте. Есть необходимость вписать водителя в свой полис осаго ХХХ-0375820421. Зашел в личный кабинет, но при попытке сделать это, вылезает ошибка. Написал в чат, мне сказали отправить всю информацию им на почту. Я это сделал. Но мне никто не отвечает. А водитель в полисе нужен уже завтра. Можете помочь вписать водителя до завтра?
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».