Здравствуйте, Диана!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
скинули новый договор, полис в базе висит как расторгнутый — а деньги не вернулись
Здравствуйте, Диана!
Сразу уточним, мы уже инициировали выплату, денежные средства поступят на Ваш счет в течение 3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги.
не расторгают полис осаго
отправили через личный кабинет документы на расторжение осаго ххх0380233171, сегодня 05.04 — до сих пор договор не расторгнут и деньги не возвращены
Мы все проверили.
Сразу уточним, для рассмотрения Вашего заявления на расторжение договора ОСАГО необходимо предоставить корректный документ, подтверждающий причину расторжения (дело в том, что VIN в договоре купли-продажи отличен от указанного в полисе).
Поэтому расторжение договора приостановлено.
Дополним, уведомление на предоставление корректного договора купли-продажи мы направляли Вам.
На данный момент ответ от Вас не поступал.
Просим направить корректный документ, подтверждающий причину расторжения (договор купли-продажи) в ответ на письмо с запросом или отправить нам на help@rgs.ru, в теме письма обязательно укажите «Отзыв АСН_ 101025».
Отметим, после получения корректного документа, мы вернемся к рассмотрению заявления на расторжение.
Команда «Росгосстраха»