Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
В рамках вашего обращения в САО «ВСК» вам на почту m********ch31@gmail.com был направлен счет на оплату.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Я все оплатил, но почему-то страховка не пришла с новыи данными. И в личном кабинете, тоже не поменялась.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Вопрос пока не решён. Так как, я оплатил чек который мне выслали на почту для оплаты. Но в старое не поменялись водители, и на почту новую измененую страховку не выслали. Куда тогда ушли деньги?
Не могу добавить водителя в действующую страховку
Здравствуйте. Не получается добавить еще одного водителя в действующую страховку. Выдаёт ошибку:«12004025 стаж вождения ТС в годах для Олейникова Юлия Александровна не соответствует дате начала права управления». Жена поменяла права, поменяла их в связи со сменой фамилии. Права получала в 12.11.2021 году, в графе «дата начала стажа» указывает эту дату, но когда указываешь эту дату выдает ошибку «12004025» описанную выше. Как добавить в действующую страховку еще одного водителя если выдаёт такую ошибку?
Полис #ХХХ0356175137
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».