Добрый день!
Ваше обращение принято в работу, ожидайте ответ от Страховой компании.
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Плохое качество обслуживания
Подала документы онлайн на возврат части страховки, т.к. досрочно закрыла кредит. Прошли все сроки. Деньги не поступили. Звоню. Говорят, что не хватает копии паспорт, о чем они направили мне смс. Смс не приходила, пришла спустя 4 час после этого разговора. Отправила копию паспорта. Теперь в течение 3 дней не могу до них вообще дозвониться. Весь ли пакет документов? Получили ли они копию паспорта? Что за отношение такое? Просто, издевательство над людьми.
К сожалению, в связи с повышенным количеством обращений на Горячую линию Страховой компании время ожидания ответа на линии увеличено. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим извинения. Сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания.
На сегодняшний день в Страховую компанию не поступала копия паспорта.
Если Вы направляли письмо Почтой РФ, то просьба направить трек номер письма на электронную почту info@mail.ru, для того, чтобы мы могли отследить Ваше письмо. В теме письма обязательно укажите «Отзыв АСН № 101375».
Если Вы направляли документы на электронную почту info@mail.ru, то просьба сообщить адрес электронной почты, с которой был направлен документ в комментариях к отзыву.
После поступления Страховщику недостающих документов выплата будет осуществлена в течение 7 рабочих дней.
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»