Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Много лет страхуюсь, но в итоге не рекомендую.

Имею опыт работы с Ингосстрахом и Тинькофф по КАСКО. Когда-то давно перевел все в РЕСО по совету знакомого. Ему все понравилось. За те годы, что страхую в РЕСО это первый страховой случай. Очень разочарован. Начну с опыта. Тинькофф и Ингосе направления выдавали в течение 3 дней. Без всяких заморочек. Все быстро. Тут уже прошло 3 недели. Ждали сначала оценщика и вот от даты оценки прошло 10 дней. В центральном офисе сами ничего не говорят, но просят агента передать, что скоро будет направление. Претензий нет к агенту, поэтому не единица. Сумма страховых продуктов в районе 100тр в год. Клиентом являюсь уже более 3 лет. И это первый серьезный случай за все это время. Все добровольно страхую и всегда все вежливо и профессионально. Жаль, что когда доходит до реальных случаев, то начинаются сложности. Машина стоит ржавеет, а меня даже нормально не могут проинформировать на каком этапе рассмотрение. Я понимаю, что согласно договору — 20 дней на все эти процедуры, но и у того же Тинькофф сроки те же, но укладываются в 2-3 дня на абсолютно все процедуры. Твою машину уже ремонтируют, а они дальше решают все вопросы, если возникают. Тут не так. Жду непонятно чего. Разочарован. Очень. Не рекомендую.

Работа агента, оформление.
Работа центрального офиса и решение вопросов с урегулированием убытков.
Администратор: Оценка не засчитана, тк компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Jamzzz!

Сожалеем о произошедшем.
Мы проверили изложенную Вами информацию.
Согласно Постановлению ГИБДД, собственник указанного Вами автомобиля, управляя ТС, выбрала небезопасную дистанцию, в результате чего совершила столкновение с движущимся впереди автомобилем с последующим столкновением второго автомобиля с третьим. В результате ДТП по вине водителя, указанного Вами автомобиля, пассажир второго автомобиля получил телесные повреждения и обратился в медицинское учреждение за помощью.
10.04.24 в Компанию был представлен комплект документов.
16.04.24 Компания проинформировали заявителя претензии о нецелесообразности ремонта автомобиля в связи с полученными повреждениями.
23.04.24 информационное письмо и необходимые для заполнения документы отправлены по электронной почте.
В настоящий момент Компания ждёт обратной связи.
Согласно п.12.3.2. Правил в случае урегулирования страхового случая на условиях «Полная гибель» Компания в течение 30 (тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов и подписания сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон, незамедлительно произведёт выплату страхового возмещения.

Нарушений условий договора не усматривается.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля