PPF Страхование жизни - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

НИКОГДА не заключайте со Сбербанк страхование жизни!

17.03.2021 я заключила договор страхования жизни ВМВР1А № 0000310574 “Семейный актив” по причине обмана менеджера Сбербанк.Данный продукт активно навязывался мне менеджером СбербанкПремьер с условием, что через 3 года я смогу спокойно снять все свои деньги без потерь.В действительности же мне был реализован договор страхования жизни сроком на 10 лет.
Все документы, заявления, бланки оформляла менеджер, самостоятельно я ничего не предпринимала.
Считаю, что менеджером Сбербанка была намеренно искажена информация о сложном финансовом продукте с целью его реализации, ведь это так легко сделать, когда перед тобой сидит обычная студентка( на момент оформления договора я обучалась в университете, была студенткой 3 курса ).Договор мной даже не читался. Не имея возможности разобраться и понять суть настолько сложного и объемного продукта (у меня нет для этого специальных знаний, ранее не сталкивалась с аналогичными продуктами) – я доверилась объяснениям менеджера (не имея никаких оснований сомневаться в правдивости её слов) и под большим напором подписала все бумаги. В дальнейшем по телефону подтвердила ознакомление с информацией( потому что накануне сотрудница Сбербанка предупредила меня о возможном звонке, и сказала чтобы я все подтвердила).Центральным Банком России рекомендовано страховым организациям воздерживаться от прямого и опосредованного (через посредников) предложения физическим лицам страховых продуктов с инвестиционной составляющей, которые содержат высокие инвестиционные риски и являются сложными для понимания широкого круга физических лиц, не обладающих специальными знаниями в области финансов (Информационное письмо от 13.01.2021г. ИН-01-59/2, Председатель Банка России Э.С. Набиуллина).
Согласно ст. 10 и ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными.
В соответствии с ФЗ № 192-ФЗ от 11.06.2021 г., «О защите прав потребителей от мисселинга», который дает право Банку России право применять его, финансовая компания обязана отменить продажу и вернуть деньги потребителю.
Прошу также принять во внимание значительное ухудшение моего материального положения:
А) 07.11.2023 я вышла в декретный отпуск!
Б) У мужа кредит на машину!
В) Ежемесячно мы оплачиваем коммунальные услуги в размере 7000+ большие расходы идут на ребёнка ( я не получаю никаких выплат) мы живем на одну зарплату мужа!( муж работает врачом)
Указанные выше обстоятельства можно отнести к форс-мажору. При возможности их предвидеть, договор мною не был бы заключен, соответственно, согласно ст. 451 ГК РФ договор может быть расторгнут.
Прошу войти в мое положение и вернуть внесенные мною деньги, ведь сейчас они мне очень нужны!16.05.2024 я должна была внести 4 платеж, но у меня нет возможности этого сделать! 15.04.2024 страховая отказала мне в расторжении договора со 100% возвратом всех внесенных мною средств. Год 2024 объявлен Президентом годом семьи, а деньгами в семье пользоваться не могу. И.т.д. и т.п

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/100126
Оценка была засчитана ранее.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля