Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
К сожалению, не удалось с вами связаться в рамках вашего обращения в САО «ВСК».
Изменения были внесены. Пожалуйста, напишите нам на почту klient@vsk.ru, приложите к письму скан/фотокопию паспорта страхователя и укажите в теме письма asn/101554.
Мы направим вам полис ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
При попытки добавить водителя ничего не происходит
пытаюсь в личном кабинете дописать двух водителей, а страница просто обновляется и всё, опять на главную перекидывает. что за дела? полис ХХХ0399763301
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».