Добрый день!
Поясним, что в подобной ситуации уведомления направляются на адрес, указанный при оформлении полиса.
Просим Вас в целях подтверждения сведений, указанных Вами по адресу проживания собственника направить на адреса scan_eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru сканы или фото следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона);
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В теме письма просим указать «Полис 0338056721 (ASN)».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, нет не решился, полис также не октивен
аннулировали полис
Добрый день, я сделала страховку 30.08.2023 ХХХ 0338056721, полис в данный момент не активен, писем я ни каких не получала, предупреждений ни каких не было о том, что мой плис аннулировали, скажите пожалуста на каком основание мой полис не действует???
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Полис продолжает действовать.
Хорошего Вам дня!