Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/101678.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Всё супер, проблему решили оперативно. Новый полис уже на почте. Спасибо всем за оперативность. У меня вопрос, как изменить оценку на максимальную?
Уважаемый автор, укажите в комментарии номер оформленного полиса, а также можете указать новую оценку.
Ошибка 12003179
После замены иностранного ВУ на Российское ВУ делаю изменение вод. удостоверения в личном кабинете, ввожу новое удостоверение, рассчитывается КБМ как для нового водителя, предлагает оплатить, жму продолжить, вылетает следующая ошибка 12003179 Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ. Как изменить в полисе ВУ и сохранить КБМ иностранного ВУ
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».