Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Обслуживание

Не согласен с суммой выплаты

Затянули с рассмотрением документов по нашему выплатному делу 0019912383. Онлайн сайт не работает, подать документы лично не было возможности запись на месяц в перед необходимо было уехать на работу. Подавали документы почтой России, оценку фото делал сам и тут начались проблемы и затягивание дела то не тот формат то документы не все то формат опять не тот занимался специалистом Передрей Ирина дозваниваяся на другого специалиста когда этого не было на месте специалист видел все документы и все фото с ней дело продвинулось на рассмотрении документов опять зависло при звонке попали на Ирину оказалась не читаемо СТС птс сделали фото отправили позвонили чтобы узнать дошли ли документы попали на другой специалиста открыв дело она сказала что проблемы с документами нет и после этого звонка дело стало на выплату. При звонке узнать сумму быле в шоке от суммы. При вопросе что не так нас самих обвинили в затягивание дела что мы не вовремя подавали документы и сказали что машина старая по этому сумма на замену бампера капота и вытягивание телевизора 18000 рублей вот такая. Буду подавать в суд, всех буду отговаривать от оформления в вашей компании. Берёте деньги исправно а как получить выплату столько проблем за два месяца и в итоге шиш.

Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства.

В соответствии с п. 3 ст. 11 ФЗ Об ОСАГО потерпевший обязан направить страховщику заявление о страховом возмещении и документы, предусмотренные правилами обязательного страхования.

Письмо с подробным разъяснением мы направили Вам 07.03.2024. Заявление от Вас поступило только 03.04.2024.

Поскольку транспортное средство находится в зоне отсутствия партнерских независимых экспертов для проведения осмотра мы запросили фото осмотра ТС, которые Вы предоставили 10.04.2024. СТС был предоставлен только 18.04.2024.

Акт осмотра составлен по предоставленному Вами фото и оснований для пересмотра суммы ущерба не установлено.

Ввиду отсутствия СТОА для ремонта, соответствующих критерию удаленности как от Вашего места жительства, так и от места ДТП, мы приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме.

Сформировали страховой акт и отправили на оплату.

Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны.

Команда «Росгосстраха»
1 комментарий
1 комментарий
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:33

    Здравствуйте!

    Мы разделяем Ваши чувства, но нам потребуется время для проверки. Так как информации достаточно, то от Вас больше ничего не потребуется. Скоро вернемся с комментариями. Опубликуем в поле официальный ответ.

    Команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля