Спасибо за ответ представителю СК на данном ресурсе.
С учетом данного ответа и по итогам (подписание соглашения 27.03.2024, ранее подача по направлению всех документов и осмотра автомобиля у экспертов СК по адресу: МКАД 92-й км внешняя сторона, Автосалон Mercedes), ситуация складывается интересная, а именно:
эксперты от СК (принимали документы о страховом событии, все с заявлением и где подписывали в итоге соглашение) сообщают следующее*:
— Страховая должна направить запрос нам на исправление документов. У нас нет информации от страховой, обратитесь в страховую компанию.
-Последняя информация, что Вами подписано соглашение и передано в страховую, запроса на исправление ЕП от СК не поступало к нам.
— Запрос по исправлению ЕП нам не приходил, поэтому по данному вопросу обратитесь в страховую компанию.
*переписка сохранена от 07.05.2024 (на вопрос о ситуации с исправлением с учётом ответа представителя СК на данном ресурсе).
Вместе с тем, специалисты чата приложения СК подтвердили, что подписание соглашения подразумевает обязанность произвести выплату.
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
По имеющейся информации в ходе подачи заявления партнеры объяснили Вам, что необходимо корректно заполнить извещение о ДТП для получения выплаты. Также с Вами позднее дополнительно связывались наши сотрудники и партнеры и ещё раз проговорили все моменты, необходимые для решения ситуации.
Ожидаем от Вас корректно заполненный документ.
Надеемся на Ваше понимание.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
АльфаСтрахование. ОСАГО , нарушение в выплате
АО «АльфаСтрахование» не произвело выплату (по состоянию на 06.05.2024) более чем через 20 дней после подписания соглашения о выплате страхового возмещения (дата подписания — 27.03.2024) по убытку № 0345/PVU/01518/24. Обращения в чат приложения не помогает решить вопрос, хотя специалист чата подтвердил, что подписание соглашения подразумевает обязанность произвести выплату, и ранее просил просто подождать (затем обещали предоставить информацию и направили запросы в другой отдел). Этот процесс напоминает признаки мошенничества.
Благодарим за обращение.
Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию по ситуации.
При подаче документов о страховом событии Вами был предоставлен некорректно заполненный Евротокол, соответствующая пометка была сделана в акте приема-передачи документов. Также Вам было сообщено о том, что выплата по соглашению возможна после предоставления корректного документа. На данный момент поступления корректного Европроткола не зафиксировано. При этом мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса после предоставления указанного документа.
Надеемся на Ваше понимание.