Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ АВТО В КОМПАНИИ АЛЬЯНС (РОСНО)

Проблема решена!

«13» февраля 2013 года Я, Соловьев Дмитрий Петрович, приобрел полис «Allianz Автокредит плюс» серия T22K № 120279022.
«05» декабря 2013 года произошел страховой случай по а/м Porsche Cayenne номер рег. 275546-01АД/13 и «14» декабря 2013 года произошел страховой случай номер рег. 286333-01АД/13, о чем было заявлено в вышеназванную страховую компанию. В соответствии с моей страховкой мне был предоставлен личный менеджер Ирина Дочкина, который не исполнял должным образом свои полномочия, а именно:
1. Срок рассмотрения моего заявления составил более 5 (Пяти) рабочих дней по первому заявлению. Несмотря на то, что менеджер был уведомлен после 5 рабочего дня о том, что ремонт должен быть только у официального дилера, менеджер сказала, что для официального дилера необходимо вызвать аваркома, который приехал и принял от меня заявление на ремонт к официальному дилеру. Получив документы от аваркома, менеджер компании Alianz принимает решение, что ремонт не будет производиться у дилера и отправляет в мастерскую «гараж». Напоминая менеджеру, что данный автомобиль может ремонтироваться только у официального дилера, получили ответ, что это ваши проблемы.
2. Отказ в ремонте моего автомобиля у официального дилера (в договоре страхования указано, что ремонт только у официального дилера, так как автомобиль находится на официальной гарантии).
3. Частичный ремонт автомобиля в результате страхового случая.

Ввиду перечисленных факторов складывается ситуация, что страховая компания отказывается выполнять возложенные по договору страхования на нее обязательства. Компания с улыбкой продает вам полюс премиум класса, а потом отказывается возмещать убытки по нему. Сервис компании Альянс находится на очень низком уровне. Никому не советую обслуживаться в данной компании!!!

ПОЛНОЕ НЕИСПОЛНЕНИЕ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные. Исходя из ответа СК, проблема разрешилась.
Уважаемый Дмитрий Петрович!
Благодарим за обращение и предоставленную информацию.
Направление сформировано и отправлено на СТОА ЗАО «СПОРТКАР-ЦЕНТР», приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства в процессе рассмотрения материалов Вашего дела
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля