ОРАНТА - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

беспредел от оранты

Авария произошла 17.01.2014 написать заявление в страховую смогла, только 20.01.2014, так как по пятницам Оранта заявления не принимает, экспертизу назначили на 24 января, после того, как я сама позвонила оценщику ее перенесли на 22.01.2014, а дальше самое интересное, буквально выбивала направление на ремонт. номер убытка 17378

Выбила 29.01.2014 поставила на дефектовку, позвонили из сервиса сообщили, что будут ремонтировать, спустя 2 дня позвонили оттуда же(Автосервис Бекас)сообщили, что машина тотальная, ремонта не будет, это было 4 февраля, с тех самых пор не могу добиться от Оранты ничего, документов о том что машина тотальная не предоставляют, при звонках на горячую линию месяц отвечают, что рассчитывают годные остатки, полный бред.

14.022014 написала заявление выплатить денежную сумму без учета износа, вы выплатите сумму страхового договора и рассчитывайте себе на здоровье. А дальше еще интереснее, мне было сказано оператором горячей линии Кристиной, пока я не подпишу дополнительное соглашение с Орантой, о том что годные остатки, остаются мне, а деньги за вычетом остатков мне выплатят, я вообще ничего не получу.

Все понимаю, что время тянут все страховые, но есть же всему предел, страхуясь по каско я не планировала быть ростовщиком и забирать и продавать годные остатки, я планировала получить выплату по договору страхования, а остатки страховая обязана оставить себе, но Оранту ее обязательства и клиенты мало интересуют, они интересуются клиентом только когда он приносит деньги и страхуется, а потом спасение утопающих становится делом рук самого утопающего.

Мой адвокат отнес им 26.02.2014 досудебную претензию, так они и здесь утверждают, что в Москву она попала, только 27.02.2014. Какая мне разница, когда она и куда попала, на моем экземпляре 26 февраля и входящий номер, видимо суды не страшат Оранту, она ничего и никого не боится, позиционирую себя компанией европейского уровня, с клиентами ведет себя совершенно по русски, хамя и вводя клиента в заблуждение.

Вот такой сервис от Оранты я и мои друзья, а также знакомые и знакомые знакомых будут обходить этот сервис по русски стороной, чего и Вам желаю! Берегите свои нервы и время страхуйтесь в достойных компаниях.

кошмар
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
  • Сотрудник (гость)
    21:07

    В данном случае сроки выдачи направления затянуты не были, в договоре прописан срок урегулирования 20 рабочих дней. Сотрудник горячей линии сказал все верно, без подписанного Вами доп. соглашения никакая выплата не может быть произведена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля