Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Равнодушие

Здравствуйте. 02.04.2014 попала в ДТП (мой автомобиль стоял на стоянке, другая машина сдавала задом и зацепила меня, повредив переднее крыло и бампер). Вызвала ДПС, все зафиксировали, забрала постановление о ДТП из ГИБДД и отправилась в офис Альянса в Зеленограде (корп. 445) 12.04.2014 с полным пакетом документов. Меня встретила женщина, сообщившая, что специалист по оценке автомобиля работает только по четвергам и до часа дня. Я работаю в Москве. И никто в четверг на весь день меня не отпустит. Мне предложила сотрудник компании показать машину в Москве, в Химках, где угодно — только отстать от них с расспросами в РАБОЧУЮ субботу. Я исправно страхую машину, плачу немалые деньги, а вот зачем? Чтобы не иметь возможность получить страховку, когда я вообще не виновата? Как работающий человек может показать машину в будний день? Даже ГИБДД по вторникам работает до 20.00, а оценщик машин Альянс-страхование — работает только по четвергам до часа дня. Какой хороший график. Интересно, как к ним устроиться? До этого я страховалась в РЕСО-гарантия, и там такого беспердела не было. Друзья страховались и в Альфе, и других страховых, но такого бреда и равнодушного отношения к клиентам не было. Беспредел, да и только.

Увы, нет
- равнодушное отношение к клиенту, - невозможность даже показать автомобиль (график)
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    16:00

    Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

    • Марина (гость)
      18:23

      Номер полиса: ВВВ 0593753092
      Справка о ДТП от02.04.2014
      Постановление б/н — Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении г. Зеленоград, ул. Крупской, д. 1, ОБ ДПС ГИБДД от 02.04.2014

  • Марина (гость)
    15:06

    Добрый день. Моя ситуация в корне изменилась после обращения в головной офис Альянса. 2 апреля произошло ДТП, 12 апреля я обратилась в зеленоградский филиал Альянса, где меня откровенно послали. 15 апреля я написала о своей ситуации на сайт компании в центральный офис. Сразу же пришел ответ, где меня попросили предоставить сканы всех документов, мы обговорили удобные для меня дату и время для осмотра моей машины, и 17 апреля приехал аварийный комиссар. Хочется поблагодарить его — человек, на самом деле, на своем месте. Настолько тщательно осмотрел машину! Нашел даже те дефекты, что не увидели сотрудники ГИБДД. Передала ему все документы. Оставалось только ждать.
    И вот, после майских праздников, мне была выплачена страховка, которая покрыла мои расходы по ремонту машины.
    Хотелось бы подвести небольшой итог своей пламенной речи. Для начала, наверное, стоит извиниться перед Альянсом за то, что обвинила компанию в бездействии. Видимо, проблема имеет локальный характер: Зеленоград, увы, огорчил. Сотрудники не то, что не проконсультировали должным образом — они просто указали на дверь, чтобы я сама решала свои проблемы. А обратившись в центральный офис, я получила именно тот спектр услуг, на которые рассчитывает каждый, кто страхует свой автомобиль/жилье/имущество. Спасибо Альянсу и позор Альянсу-Зеленоград, который очерняет имидж страховой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля