Свисс-Гарант (бывш. МАСТЕР-ГАРАНТ СК) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

опасайтесь ск мастер гарант.Это очередной лохотрон!

В апреле была в Индии. турфирма «Индия тур» предложила страховку в СК Мастер Гарант. в Индии Через десять дней началась аллергия. Лекарства которые брала с собой не помогали. Ситуация усугублялась…. Я была очень обеспокоена, ухудшением состояния. При аллергии может начаться отек внутренних органов….
Позвонила в Москву в мастер гарант. Меня выслушала оператор, абсолютно не компетентный человек в мед. вопросах!, и обещали перезвонить через1-2 часа!!! Естественно никто не позвонил!!!
Подождав 5 часов я повторно позвонила в страх. компанию.Оператор ответила:
вам отказано в обращении к врачу, поскольку это не угрожает вашей жизни!!!

Я не собираюсь более иметь дело с ЛОХОТРОНОМ- СК Мастер Гарант и тратить впустую время! И всем рекомендую тщательно выбирать страховую компанию. не по низкой цене и не соглашаться на то, что продает тур фирма , а сначала изучите отзывы на форумах , а затем принимайте решение.Экономить на здоровье опасно!
Все телефонные переговоры, как вещает СК записываются! И я не жду никакой реакции от СК. А если и будет -то формальная ОТПИСКА! По моему мнению 99% СК только и занимаются сбором денег за страховые полисы, а как доходит до дела то никакой реальной помощи!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: страхователь не предоставил необходимые документы для урегулирования страхового случая.
7 комментариев
7 комментариев
  • Кукуй (гость)
    09:27

    Кошмар. К сожалению, практически всегда турфирмы продавая тур не оставляют выбора страховщика клиента, готовя, что у них договор только с определенной СК. Не нравится — езжайте с другими. Почемуто ФАС совершенно не занимается турфирмами, только банки трясти умеют Сочуствую автору

  • Алиса (гость)
    17:54

    В Индии аллергии не бывает, Бывают вши, глисты и чесотка. Я там работала врачом, знаю.
    Татьяна, я Вас поздравляю!))

  • dimiger
    15:55

    Уважаемая госпожа Каверзнева!
    В ответ на Вашу претензию в адрес страховой компании «МАСТЕР-ГАРАНТ», сообщаю следующее:
    Звонки застрахованных по страховым случаям поступают не в страховую компанию, а в круглосуточный диспетчерский центр сервисной компании. Сервисная компания организует экстренную помощь и от лица страховой компании гарантирует медицинским и иным организациям оплату их услуг.
    Ваше обращение в нашу партнерскую сервисную компанию «КЛАСС-Ассист» было зарегистрировано. Причиной обращения послужили жалобы на высыпания на коже, которые появились после массажа с использованием пудры. Других жалоб Вы не предъявляли.
    Подобные жалобы являются общим исключением из объема обязательств страховщика для всех страховых компаний, занимающихся страхованием выезжающих за рубеж, т.к. аллергический контактный дерматит не является заболеванием, требующим экстренного медицинского вмешательства.
    Исключения в подобных ситуациях составляют только маленькие дети, у которых кожные проблемы могут негативно отражаться на общем состоянии и даже приводить к осложнениям со здоровьем.
    В Вашем случае сервисная компания была проинструктирована направить Вас к врачу за наличную оплату и сообщить Вам, что вопрос о компенсации будет приниматься страховой компанией на основании предоставленных медицинских документов.
    До настоящего времени никакие документы в страховую компанию Вами предоставлены не были.
    Что касается “лохотрона”, то с этим Вашим частным мнением наверняка не согласятся те наши многочисленные клиенты, кому страховой компанией «МАСТЕР-ГАРАНТ» была организована и оплачена дорогостоящая медицинская помощь и репатриации.
    В будущем, во избежание необоснованных претензий в адрес страховщика, независимо от того полис какой компании и у кого Вы приобретаете, рекомендую Вам внимательно ознакомиться с Правилами страхования и, если какие-то позиции останутся для Вас не ясными, получить подробную информацию в страховой компании.

    С уважением,
    Герин Дмитрий Ричардович

    Зам. начальника Управления
    комплексного страхования в туризме
    ООО «СК МАСТЕР-ГАРАНТ»

  • Leonidas (гость)
    13:28

    [комментарий удален ввиду оскорбительного содержания]

  • Ирина (гость)
    18:03

    Я была в Индии, ездила даже общественным транспортом, посещала базары, ела разнообразную пищу.И с уверенностью могу сказать что думать об аллергии там просто неуместно.Да, вопрос санитарии остается открытым в этой стране.И опять же туристы не ездят в эпидемиологически опасные регионы.В таком случае вы обязаны сделать прививки.Все лекарства индийского ли, или другого производства гораздо лучше качеством чем в России.А что касается Хималаи, то тут вопрос даже не приходится задавать.Это настоящая натуральная медицина.Ни у одного из наших туристов вообще не было никаких вопросов связанных с возможной аллергией.Что касается Массажа-масляного ли, еще какого, аюрведического, то делаются они с натуральным маслом.И только скраб и самомнение могут послужить поводом для мнительных людей усмотреть аллергию.Ну еще возможен фотодерматит от солнца… Это если уже совсем с головой плохо у туриста и он сгорел.

    photo

  • дорогой гость (гость)
    20:22

    Смешная тетка, сначала вверила свое бело-тело в немытые индусские руки, позволила растирать себя то ли толченым кирпичом, то ли сушеным навозом, а потом готова обвинить весь белый свет в своей дурости. Чешись дальше! :mrgreen:

  • sanek (гость)
    17:33

    Обращаю внимание пользователей, на то, что сотрудники МАСТЕР-ГАРАНТ, работающие в машине возле визового центра Чехии- обычные мошенники. Та страховка, которая обошлась моим коллегам- вылетающим вместе со мной в офисе внутри центра, в 180 р. -мне стоила 300. Мелкое мошенничество не может вызывать доверия ни к одной из компаний, поэтому, удивительно, что МАСТЕР-ГАРАНТ считает возможным продавать свою порядочность за 100 р.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля