Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Надеюсь на вашу лояльность и помощь

Проблема решена!

Направление №У-781-149407/14
26.03.2014 попал в ДТП. Я не являюсь виновником аварии. При ДТП есть пострадавшие, поэтому нет возможности получить постановление из ГИБДД, по причине отсутствия экспертизы здоровья пострадавшего (он же и виновник 100%). Там же, на месте ДТП по телефону, при помощи диспетчера страховой компании зафиксировали случай. Через день было подано заявление в страховую компанию. Еще через несколько дней приехл на осмотр эксперт. На этом дело остановилось, т.к. нет справок (не установлена степень моей виновности). Ести ли возможность ускорить процес, т.е. произвести полный осмотр повреждений и составить смету на ремонт, а также хотя бы отправить данную смету на Ваше рассмотрение? Далее при предоставлении мною справок можно было принять уже хоть какое-то решение по ремонту.

Все быстро оформили, подсказали и разяснили что должно быть написано в полученных мною справках из ГИБДД. Так же по моей необходимости неоднократно консультировали 24 часа в сутки по телефону.
Вот немножко бы лояльности, что бы дело с места сдвинулось, прошло более месяца. Спасибо.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор в целом доволен работой компании. Благодарим за оставленный отзыв и обратную связь!
06.05.2014 Уважаемый Андрей!
Выражаем готовность пойти Вам навстречу, и готовы урегулировать убыток до вынесения Постановления по делу, но при условии, что справка по форме 154, которую Вы предоставили, будет полностью заполнена. В Вашей справке осталась не заполненной графа о наличии или отсутствии нарушений ПДД с Вашей стороны. Про виновника отметка есть, а про Вас нет.
Предлагаем Вам получить в филиале копию справки, заполнить в ГИБДД недостающую информацию (дописанное заверить печатью ГИБДД). После предоставления полностью заполненной справки, Вы напишете заявление с обязательством предоставить в последующем Постановление, и мы урегулируем убыток.
Как вариант, на Ваше усмотрение, можете попробовать получить сразу в ГИБДД полностью заполненную справку (если они дадут).
Если по каким-то причинам предоставить полностью заполненную справку будет невозможно до окончания дела, тогда, к сожалению, мы не сможем урегулировать убыток.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

16.05.2014 Уважаемый Андрей!
Направление оформлено и отослано сегодня, 16.05.14г. на СТОА.
Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
11 комментариев
11 комментариев
  • Александр 111136
    09:21

    К сожалению, лояльностью у них и не пахло, пока один только формализм, и никакой информации о реальных сроках урегулирования.
    Вот моя тема http://www.asn-new..., они с 3 по 25 апреля рожали направление, но самое интересное происходит сейчас — совершенно непонятны сроки согласования заказ-наряда. В Правилах у них 15 рабочих дней на направление и до 60 рабочих дней на ремонт после обращения на СТОА. Т.е. 75 рабочих дней они себе прописали в правилах на бюрократию. В месяце в среднем 21 рабочий день. Т.е. 3,5 месяца МСК в полном соответствии со своими Правилами может потратить на направление и согласование. Прибавьте 2 недели на заказ запчастей и ремонт — получите 4 месяца. Это если они сами же не нарушат свои Правила страхования (что бывает не всегда).
    Т.к. полный недостаток информации — колл-центр говорит только «ожидайте», а присутствующий тут сотрудник говорит в стиле «Урегулирование Вашего убытка происходит в настоящий момент в полном соответствии с Правилами страхования» — то реальные сроки ремонта непонятны. А как по их Правилам — я выше посчитал.
    Так что зачем Вы их рекомендуете непонятно.

  • Александр 111136
    09:24

    Добавлю, что вместо того чтобы принимать во внимание факты о сроках урегулирования в других компаниях, сотрудник МСК уровня высшего руководства цепляется к тому что я досрочно начал предъявлять претензии (это в его понимании аннулирует сообщённые мной факты).

  • Андрей (гость)
    16:31

    Добрый день, Арсен Даллакян.

    Номер дела: У-781-149407/14. Сделал все как вы мне написали, отвез вам полностью заполненую справку по форме 154 и написал заявление с обязательством предоставить в последующем Постановление. Сегодня звонил узнать как обстоят дела. Ответили, что пока не будет Постановления, дело не сдвинется.
    Помогите пожалуйста решить этот вопрос.

  • Полиция качества
    18:17

    Здравствуйте, Андрей!
    Что же Вы сразу не сообщили, что уже предоставили справку? Завтра все выясним.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    16:09

    Уважаемый Андрей!
    Направление оформлено и отослано сегодня, 16.05.14г. на СТОА.
    Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    15:44

    Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, на каком этапе сейчас Ваше дело?

  • Андрей (гость)
    22:58

    Здравствуйте. Направление есть. Но отправлено оно к официальному дилеру FORD (РОЛЬФ-Эстейт на Октябрьской), который не ремонтирует Renault, видимо произошла ошибка по отправке направления. Отдел урегулирования убытков данного ДЦ отправил письмо в страховую компанию МСК, с просьбой перевыслать направление в другой ДЦ РОЛЬФ, который занимается ремонтом данной марки.

    • Полиция качества
      09:44

      Уважаемый Андрей!
      «Хотели как лучше, получилось как всегда». Приносим Вам извинения! В возможно кратчайшие сроки все исправим. О результатах сообщим.
      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    10:46

    Уважаемый Андрей!
    Направление перенаправили.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Андрей (гость)
    23:43

    Направление №У-781-149407/14
    Здраствуйте.
    Направление действительно пришло. Свой автомобиль отправил на ремонт по указанному адресу.
    Чуть позже пришло письмо от страховой с просьбой предоставить постановление о ДТП. Я получил данный документ в ГИБДД, и отвез его в отел по урегулировании убытков. Но есть один момент, в справке по форме 154 и в Постановлении есть разногласия, а именно: не совсем одинаково указано имя виновника ДТП. Буду надеяться, что все нормально, но в случае чего, буду переделывать справку. Немного от себя, ответ навстречу вышеуказанным отзывам. Я сам работаю в автобизнесе. И частенько слышу и понимаю, как потребители услуг пытаются обмануть страховую компанию, с целью заработать, например: поменять стекло с незначительным сколом и т.д., Уважаемые — это денег стоит. У вас остались пожитки 90-х. По данным проблемам обанкротились немало страховых компаний. Чем больше вы обращаетесь по ерунде, тем более будет стоить страховка на автомобиль, и тем более будет тщательнее страховая компания разбирать Ваши дела. Это их деньги, они же должны тоже зарабатывать. Не забывайте, что Вы минуете судебные инстанции по КАСКО, когда ВЫ не виновны. Это страховая занимается вашим делом! В моем случае, я никогда не обращался по мелочам, и не имел цели наживы от страховой. Плюс ко всему, я имел рекордно низкую цену на страховку, более низкую мне ни кто не смог предложить.
    Отдельное спасибо, Арсен Даллакян, и хотел бы выразить благодарность в индивидуальной беседе за оказанную мне помощь. Если есть возможность – перезвонить. Спасибо.

  • Андрей (гость)
    23:47

    P.S. Чем меньше нарушений — тем меньше ДТП — тем меньше проблем, но иногда бывает!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля