Номер убытка к сожалению я не знаю.
ФИО: Кузнецов Михаил Валерьевич.
Если необходимо — могу отправить скан полиса.
Не продлевайте там ничего ни в коем случае. В Пскове представительство закроется к октябрю, а то и раньше-там половину персонала уже сократили
Уважаемый Михаил Валерьевич!
Направление на ремонт оформлено и сегодня, 14.05.14г., отослано на СТОА.
Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, можно ли считать, что проблема решена?
Вам повезло что по ходовке ничего не задето. Там где скрытые повреждения ругаться придётся за каждый спорный элемент. Вот моя история http://www.asn-new...
Хорошо бы чтобы им финансовое положение перестало позволять платить зарплату Арсену Даллакяну. Толку от него тут ноль. Директор по маркетингу только и способен что указывать на правила и сообщать о том что «обращение принято в работу». На это и робот способен, в принципе, причём с тем же эффектом. Неумело пытается формальным языком выдавать бюрократический бред за страховой продукт. У меня ДТП было 2 апреля, и за 1,5 месяца МСК-шной бюрократии сервис смог пока только запчасти заказать, и то не все, а зацепились за какую-то стойку амортизатора, которая не могла остаться целой при расколотом поворотном кулаке.
Не дают направление на ремонт по КАСКО
Обнаружил с утра на машине разбитое лобовое стекло и вмятины на крыше и двери авто.
24.03 — обратился в ТА в г. Пскове по поводу страхового случая. По причине отсутствия специалиста мне сказали обратиться «завтра»
25.03 — заехал, записали на 27.03
27.03 — приехал, привез все документы и написал заявление. Поскольку поставление из полиции еще не было готово, то направление на осмотр не дали
28.03 — довез постановление, получил направление на осмотр и в тот же день помыл машину и отвез машину на осмотр. Направление на ремонт обещали «в начале следующей недели».
С тех пор не могу получить направление на ремонт. Кормят «завтраками».
В конце первой недели (03.04) мне сказали что мой полис КАСКО не был заведен в программе и поэтому «пока никак», на следующей неделе обязательно будет, но с тех пор так ничего и нет.
При этом дозвониться до местного офиса практически невозможно. Звоню уже неделю и либо не берут трубку, либо занято, видимо такие же как я пытаются дозвониться. А когда дозваниваюсь и прошу соединить с отделом урегулирования убытков — говорят: звоните завтра, звоните после обеда и т.п.
Полис КАСКО: АТС/5202 № 011287088 от 11.04.2013г.
Писал по данной проблеме 21 апреля 2014г. в «полицию качества» на адрес crm@sgmsk.ru (адрес нашел на сайте), однако никакого ответа не получил.
Сообщите, пожалуйста, номер убытка и ФИО страхователя.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Михаил Валерьевич!
Направление на ремонт оформлено и сегодня, 14.05.14г., отослано на СТОА.
Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»