Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

СК "Согласие" затягивает сроки (каско)

Здравствуйте! Меня зовут Попов Иван Олегович. Я являюсь страхователем по полису КАСКО СК «Согласие» №20327093.
06.05.2014 г. произошло ДТП с моим участием. С места аварии я сразу позвонил в свою страховую компанию и зарегистрировал происшествие по полису КАСКО за номером 304346/14.
17.05.2014 г. удалось забрать заверенную справку о ДТП из 3 батальона ДПС г. Пушкино (шли майские праздники).
19.05.2014 г. я представил в офис СК по адресу г. Сергиев Посад, пер. Пожарный, д. 3А (по месту проживания) полный комплект необходимых документов. В этот же день машину осмотрел независимый эксперт, который был предоставлен СК.
05.06.2014 г. я получил СМС с уведомлением из СК о том, что отправлено направление на ремонт в согласованный со мной сервис у официального дилера «ПеГас-Авто» («Фольксваген Центр Север») (автомобиль находится на гарантии).
07.06.2014 г. из сервиса отправили документы на согласование в СК по скрытым повреждениям и результатам проведенной диагностики.
С 17.06 (как вышел установленный срок — 5 рабочих дней рассмотрения согласования) и по сегодняшний день (23.06) — я, практически каждый день, звоню на телефон горячей линии в СК и пытаюсь узнать, каков результат согласования и когда документы будут переданы в сервис, но меня откровенно «кормят завтраками» и иной информации, кроме как «Согласование от 7 июня находится на рассмотрении» — предоставить не могут! Соединить со специалистом, компетентным в данном вопросе также отказываются.
На сегодняшний день мой разбитый и недвижимый автомобиль уже 49 сутки стоит под открытым небом на охраняемой стоянке и сервис никак не может приступить к его ремонту, так как СК откровенно затягивает сроки и не направляет в сервис Направление на работы, а Я все это время являюсь ПЕШЕХОДОМ! И на вопрос «Сколько еще это будет продолжаться» — ответить никто не может (или не хочет) и ответственности за просрачивание установленных сроков никто не несет.

Большое спасибо за понимание. С уважением, Иван Попов.

Работа компании в целом на примере предыдущих страховых случаев
По телефону горячей линии могут предоставить лишь ту информацию, которую я и так знаю, никакой конкретики. Соединять с компетентными специалистами или давать их контакты отказываются. Тянут установленные сроки до последнего, а теперь еще, как выяснилось, их и просрачивают
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор также указывает на положительные моменты во взаимодействии с компанией.
5 комментариев
5 комментариев
  • onepopoff
    14:50

    Уточнение по номеру полиса КАСКО — 20327093/13

  • Михаил (гость)
    00:40

    Иван, напишите досудебную притензию в страховую, что мол если авто не почините, подаю в суд. Буду требовать уплаты процентов, просрочки и штрафа по ЗОЗПП. Компания оперативней начнет работать 100%. ТЕкст письма можете найти в онлайне, там свободная форма впринципе.

    Привет от земляка ;)

  • onepopoff
    15:55

    24.06 согласование с сервисом все-таки состоялось, но СК попросила сервис повторно провести оценку повреждений и направить им полную смету, а запчасти — не заказывать. Как мне сообщили в сервисе, полная сумма сметы составила около 60% от застрахованной суммы.
    8.07 — СК зарегистрировала согласование сметы, пришедшее из сервиса. Хотя из сервиса это письмо в СК было направлено при мне 30.06.
    На сегодняшний день (9.07) — опять жду решения СК

  • onepopoff
    14:09

    16.07 сотрудники Call-центра СК «Согласие» сообщили мне о том, что повреждения частично согласованы и документы направлены в сервис. Я перезвонил в сервис: мастер который ведет мою машину сообщил мне, что документы действительно пришли, но там ничего не согласовано полный отказ. Мастер вновь отправил документы в СК. Я перезвонил в СК: девушка на горячей линии ответила, что документы из сервиса пришли и сейчас тпринимается решение о полной гибели ТС (интересно, чем страховая занималась до этого??? и где то самое частичное согласование повреждений).
    В общем, СК постоянно предоставляет разную информацию. Посоветовавшись с юристом, мною была составлена и отправлена досудебная претензия. Если в течении 10 -дневного срока мою машину не начнут ремонтировать, я буду подавать документы в суд и тогда кроме суммы ремонта страховая будет также выплачивать неустойку и адвоката

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля