Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

КБМ

Проблема решена!

Вопрос в следующем: у меня в системе РСА неправильный КБМ. Перед оформлением полиса на следующий год начала разбираться за 30 дней до окончания срока действия полиса.Полис ВВВ №0641695293 Страхователь Гудалов Михаил Юрьевич.Причина неправильного КБМ - неправильная информация от Ренессанса(я была внесена к дочери в полис ОСАГО с неправильным КБМ). Написала заявление в обе страховые компании с просьбой внести в систему РСА правильную информацию(с 2006 года страхуюсь в Вашей компании), все страховые полисы были предоставлены Протопопой В.Л.ведущему специалисту Петербургского ф-ла"СГ МСК" внутренний т.номер 1401. Заявление о внесение изменений мной написано и принято Протопоповой В.Л.15.10.14. Ренессанс внёс со своей стороны всю необходимую информацию, копию письма я переслала Протопоповой В.Л. 18.11.14. Сотрудник Протопопова обещала внести все изменения со своей стороны до конца рабочего дня в или предоставить мне информацию, в чём состоит очередная трудность. Так и не перезвонила и не ответила на мой E-mail:jakovleva@rambler.ru У меня вопрос к службе качества: нашим законодательством предусмотрено решение проблемы(или в случае невозможности -письменный ответ) в течение 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО обращения. Прошло уже более 30 дней -решения так и нет, ответа письменного -тоже. Как Вы оцениваете качество своей работы? Добавлю, что если в течение 3-х дней мой вопрос не будет решён, то буду вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в РСА. Если полиция качества всё-таки читает почту, то прошу Вас выслать мне письменный ответ(что было сделано по моему заявлению от 15.10.14,и сколько мне ещё ждать) на E-mail: jakovleva@rambler.ru, или позвонить по телефону:8-915-429-8991

Приятнный в общении сотрудник Протопопова В.Л.
Вероятно сотруднику Протопоповой не хватает квалификации или административного ресурса в компании для решения практически простого вопроса: неправильно установленный КБМ. Вероятно более сложные проблемы Ваша компания вообще не решает. Имидж компании - для страховой -это 90% успеха.
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку вопрос оперативно разрешился.
Уважаемая Светлана!
К сожалению, из вашего заявления не представляется возможным установить неустраивающую Вас величину КБМ. Тем не менее, Отделом контроля качества по вашему обращению проведена проверка, которой установлено, что в настоящий момент КБМ Гудалова М.Ю. по полису ВВВ 0641695293 равен 12 (ID 1635794176).

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
3 комментария
3 комментария
  • Яковлева Светлана (гость)
    15:27

    Уважаемый Арсен!
    Спасибо за быстрый ответ на мою претензию. К сожалению, не все сотрудники ОАО «СГ МСК» работают так оперативно.
    К сожалению, из Вашего ответа мне тоже непонятно о каком моём заявлении идёт речь: о том письменном заявлении, оставленном мной в офисе ОАО«СГ МСК», расположенном по адресу: г. СПб, Аптекарская наб, д.12 аж 15 октября 2014 г(приняла заявление Ведущий специалист по страхованию Петербургского филиала Протопопова В.Л.) или о заявлении на этом сайте, оставленном мной 18 ноября 2014г. в результате отсутствия решения по моему первому заявлению?
    Поэтому буду исходить из того, что Ваш отдел контроля качества провел проверку по двум моим заявлениям.
    Вероятно, из моего заявления на этом сайте, действительно «не представляется возможным установить неустраивающую» меня величину КБМ. Это будет понятно, если ваш отдел контроля качества обратиться к Протопоповой В.Л -Вашему сотруднику, или сделает запрос в Ваш Петербургский филиал на Аптекарской наб и прочтёт моё первоначальное заявление.
    В двух словах моя проблема:
    1. У меня, Яковлевой Светланы Олеговны, не являющейся страхователем по полису ВВВ 0641695293
    а внесённой в качестве лица, допущенного к управлению автомобилем КБМ на настоящий момент равен 11, а должен быть равен 12. Все документы для подтверждения моего 12 КБМа мной предоставлены в Ваш филиал. Все ошибки, сделанные по вине другой организации -устранены. О чём имею официальное подтверждение СК «Ренессанс».Документы об устранении ошибок мной предоставлены Вашему сотруднику.Ваш сотрудник по непонятной мне причине не может довести дело до конца и игнорирует мои телефонные звонки и e-mail. Возможно, ей нужна профессиональная или административная помощь со стороны более квалифицированных или административно значимых сотрудников Вашей компании.
    2.По поводу:«в настоящий момент КБМ Гудалова М.Ю. по полису ВВВ 0641695293 равен 12 (ID 1635794176)» -возражений нет! Возникли большие опасения, исходя из «истории КБМ» Гудалова М.Ю. Файл, присланный сегодня Вашим сотрудником, я его прикрепила во вложении, даёт пищу для сомнения, что такие же проблемы не возникнут у моего мужа Гудалова М.Ю. в будущем (например при смене сотрудников в случае их увольнения или при переходе в другую компанию. Не хотелось бы снова решать эту же проблему во второй раз.
    Исходя из вышеизложенного, надеюсь на Вашу помощь в решении моего вопроса. В случае возникновения вопросов у Вас или у Вашего отдела контроля качества, прошу связаться со мной по e-mail:jakovleva@rambler.ru. Готова предоставить все необходимые документы.
    С уважением
    Яковлева Светлана

  • Артемка
    00:20

    КБМ=12? Это галлюцинация?

    • Яковлева Светлана (гость)
      16:27

      Сначала Артёмке: У вас проблемы со здоровьем? Галлюцинации? Это на форум врачей! Здесь страховая компания
      Теперь по существу проблемы: Спасибо большоё, мой вопрос решён! Вероятно, помогло Ваше личное вмешательство. Или Ваша полиция качества во главе с Корнеевой Натальей, которая мне лично помогла в решении моей ситуации. Спасибо, в любом случае за быстрый ответ и помощь! Проблема не в том, что возникают ситуации, проблема в том, что эти ситуации можно решить, а они не решаются! Спасибо! Быстро решили, Всего за 40 + дней! Жаль, что только после обращения на сайт! Как бы хотелось(фантазия) прийти в офис, и сказать: у меня не правильный КБМ. Отдать все свои документы и: И через 3-5 дней!!! Вам ответят: Вы правы! У нас техническая неувязка! ( А все разборки с другими компаниями, которые косвенно выступили Вашими контрагентами остались бы за кадром!) Но это фильм из будущего!). Получается плачу я, и расслёбываю я! Ну вот СК утверждают, что мы по ОСАГО мало денег платим! Так у меня ни одного страхового случая за 10 лет! И вот здрастьте: сиди 40 дней доказывай, что ты не баран! Я ещё ни одной страховой выплаты не получила — не было прецедентов! Деньги в течение 10 лет платила регулярно. В результате -проблема(ерунда), но которая решилась только с помощью участия Директора по маркетингу! Ну. как-то службе качества стоит задуматься, над качеством! Если вот такой плёвый вопрос должен решать ЦЕЛЫЙ ДИРЕКТОР по маркетингу! Спасибо! АРСЕН!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля