БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

не платят совсем, врут, ремонт лохотрон, на ремонт отправляют в подозрительную "разборку" за городом, принимает авто бомж без всяких документов

произошел страховой случай У-160-095181/14, имею полис на каско ремонтом. одно из повреждений (разбито лобовое стекло) требовало срочного ремонта, так как без стекла в салон попадали осадки. Я произвела замену стекла за свой счет, все платежные документы предоставила в страховую, получила подтверждение, что эту часть ремонта Бинстрахование выплатит деньгами. Но выплат так и не поступило. Прошло 2 месяца. Многократно обращалась за возмещением. В последний раз Роман Махов обещал мне 13 ноября, что перечисление возмещения будет на следующий день. Прошло 3 недели. Возмещение не поступало.
Также Роман Махов в телефонной беседе высказал мне пренебрежение, за то, что замену стекла я произвела не в официальном дилекрском центре, а обычном мультивендорном сервисе, в центре города. Роман назвал его «шарашкиной конторой». Дальше возник парадокс: за проведением основного ремонта, тот же Роман направил меня на откровенно криминальную «разборку» в 5 км от города, в глубине каких-то заброшенных баз (от трассы ехала между брошенными ангарами не менее 1 км), там обнаружила площадку с разобранными авто и будку с непонятной личностью бомжеватого вида, которая предложила мне оставить там ему мою машину, стоимостью 1,5млн и ключи от нее, просто так, без всяких документов, подтверждающих передачу, на мое возмущение, таким поворотом событий, просто послал меня, сказал, что он не ремонтник, что я могу либо оставить, либо валить… вот и весь ремонт

оплатив полис не могу получить ни выплаты ни ремонт. оставить машину непонятно кому в чистом поле за городом в будке я не решусь
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации: деньги за стекло были перечислены, СК фактически не отказывала клиенту в оплате ремонта.
3 комментария
3 комментария
  • Людмила (гость)
    14:37

    Чем дальше, тем веселее: СТОА сообщила, что страховая отказала в части ремонта, а именно в ремонте вмятин на капоте и крыле. Согласовали только ремонт вмятин на крыше. Страховая по телефону 88001002000 (оператор Карпова), говорит, что СТОА не присылала на согласование капот и крыло. Хотя СТОА переслало мне копию письма, которое они отправили в страховую. И в смете СТОА и фото повреждений есть все: крыша, рейлинг, стойка, крыло, капот… Мое мнение: страховая завралась.

    Параллельно с этими событиями звонил человек, представившийся хозяином СТОА, и сказал, что если я не хочу оставлять у них машину без документов передачи, то мне нужно написать отказ от ремонта. Вот так! становится понятным к чему велся этот цирк — окажитесь от ремонта

  • ООО "БИН Страхование"
    10:12

    Уважаемая Людмила.
    Мы дорожим временем и уважаем мнение наших Клиентов.
    Касательно Вашего обращения сообщаем, что денежные средства в счет компенсации за повреждение ветрового стекла были перечислены по указанным Вами реквизитам 14 ноября 2014 года по ПП №33366. Информация о получении средств 03 декабря 2014 года была Вами подтверждена.
    В соответствии с условиями заключенного договора страхования Вам было подготовлено Направление для ремонта на СТОА, в котором перечислены ремонтные воздействия повреждённых элементов. Данная СТОА готова принять в ремонт и отремонтировать Ваш автомобиль. Все повреждения, причинённые Вашему имуществу в результате рассматриваемого события, в рамках условий заключенного договора страхования безусловно будут устранены.
    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • АСН Администратор
    13:47

    Уважаемая Людмила, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля