Спасибо за ответ Инцидент исчерпан, «осадочек» остался, исправления внесли, но узнал об этом я только после визита в офис продаж, где даже осаго мне предложили, но через 10 дней!!! ))))))))))) благополучно застроховался «за углом» у Ваших конкурентов спустя 15 минут )) Досвидания!
«Досвидания», это не «прощай». Значит, еще встретитесь. Земля круглая, еще раз за угол — и вот вы снова в МСК!
трясина
Несколько лет страховал здесь ОСАГО, ни одного страхового случая (как и за 20 лет). И вот: полис заканчивается, иду за новым, а мне вворачивают коэф 1 (вместо 9), разница страховой премии +2000 р. !!!! и так дальше каждый год !!!(с 1 история начинается теперь!) потому, что ошибка ! которую вроде исправили, но прояснится всё недели через 2! если прояснится!!! ЕЩЁ ХОТИТЕ ЗДЕСЬ СТРАХОВАТЬСЯ? с. п.№ 0303236564
Для внесения корректных сведений в базу РСА, просим Вас предоставить скан-копию полиса и водительского удостоверения.
Копии просьба выслать на почтовый адрес crm@sgmsk.ru, в теме письма необходимо указать: КБМ (АСН 315).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»