КУПЕЧЕСКОЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Больше у вас страховаться не буду и никому не советую!

Полис «Автокупец» С-З-СНТ 005678 от 28.08.2014г. Застраховалась не подумав, вернее не залезла в инет, польстилась на «дешевизну» за страховку — 42600 р.! Обманули, что работают с банком «ВТБ 24»! Много раз звонила, не отвечали, при личной встрече грубили, потом обещали расторгнуть страховку без потери для меня. Но, подумав себе дороже эта затея, на свой риск решила отступиться (банку осталось платить 3 м-ца). И вот ведь неудача, 8 ноября от машины, обгонявшей меня, отскочил камешек и ветровое стекло треснуло. Позвонила, сказали «да, страховой случай», в назначенный срок 17 ноября приехала, все зафиксировали, приняли заявление. Сказали на рассмотрение 10 дней о результатах сообщат. Думаете позвонили?! Позвонила, сказали «вам позвонят» до конца недели с СТО и предложат на выбор 4 адреса, никто не позвонил, снова позвонила в купеческое, сказали тоже самое и опять никто ниоткуда не позвонил… Эта сказка без конца? Страховка стоит более 40 т.р., а лобовое стекло с установкой около 5 т.р. Почему не дорожите своими клиентами и не дорожите своей репутацией? А как долго мне ждать замены стекла и к кому обратиться для решения вопроса???

Очень нечесные сотрудники, к сожалению, знаю только имена: Александра, Виктория, Злата, Иван, Дима, вот номера тел. 8(964) 342 00 60, 8(905) 223 98 80, которые давали и на звонки не отвечали.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
7 комментариев
7 комментариев
  • СО Купеческое (гость)
    15:06

    Здравствуйте, Галига!

    1. В нашей компании действительно оформляется большое количество клиентов Банка ВТБ24. и претензий со стороны клиентов не имеется и Вы лично в этом убедились.
    2. По правилам страхования АВТОКАСКО нашей компании, срок рассмотрения страхового события составляет всего лишь 10 рабочих дней, после, мы обязаны отказать в выплате или предоставить направление на СТОА для ремонт. Вам был отправлен на электронную почту список СТОА в срок, установленный правилами страхования, это было зделано для того, чтобы Вы выбрали место предстоящего ремонта, ответа от Вас по поводу выбора СТОА так и не последовало. Поэтому, сегодня,15.12.2014 мы Вам предоставим направление на СТОА по нашему выбору.
    3. По вопросам урегулирования и наступления страховых событий необходимо общаться только по телефонам: 8 812 313 22 99 или 8 812 987 48 40
    4. Телефоны, которые Вы указали, первый номер, это раб телефон одного из сотрудников бухгалтерии ( как он у Вас оказался?), а второй представителя южных республик, который никакого отношения к страхованию и тем более, к нашей компании, не имеет.
    5 Ждать долго не надо, урегулирование убытка по стеклоэлементам, как правила, составляет не более 10 рабочих дней.

    Благодарим за обращение на данный ресурс.

    С уважением, СО Купеческое!

    • Галига. Меня зовут Галина (я просто описалась) (гость)
      23:23

      По первому вопросу: пока я убедилась только в том, что вы обманщики! Не знаю откуда вы узнали мой номер телефона, но названивали мне вы, убеждая, и про банк и про надежность. И я же написала: на свой страх и риск осталась в вашей компании.
      По второму вопросу: тоже написала понятно, что 27 ноября должны были мне позвонить и сообщить решение. Как вы сами заметили, сегодня уже 12 декабря (две недели мне по телефону отвечали: вам позвонят). Но даже отвечая на жалобу мне опять врете «Вам был отправлен на электронную почту список СТОА в срок», кстати, в заявлении я указывала только телефон, но вот даже и узнав мой электронный адрес, вы не удосужились прислать направление на СТОА. Из чего мне выбирать и где??? Что ж, завтра буду звонить по телефонам.
      А номера телефонов, которые я указывала, не сама же придумала, а ваши сотрудники давали.
      «Ждать долго не надо...», но я жду уже 30 дней.

      • margkudr@kupech.ru
        12:12

        Уважаемая Галина,

        относительно телефонов хотелось бы обратить Ваше внимание, что на нашем официальном сайте указаны следующие номера телефонов: 8 812 313 22 99 или 8 812 987 48 40 (которые написаны Вам в ответе ниже). Также Вы могли связаться с нами, позвонив на телефон горячей линии и обратиться в головной офис, если у Вас возникли затруднения в урегулировании Вашего страхового случая. Головной офис рассматривает все обращения клиентов и удовлетворяет их в максимально короткий срок.
        Если клиент дает адрес электронной почты для связи, мы направляем информацию именно на e-mail, чтобы дать возможность клиенту лучше ознакомиться с предложенными вариантами, не торопить во время телефонного разговора, дать время на изучение информации о предлагаемых сервисах.

      • СО Купеческое (гость)
        15:26

        Здравствуйте, Галина!

        По данным Национального рейтингового агенства, наша компания имеет высокий уровень надежности. Так же наша компания является лидером в страховании с/х рисков в РФ, 4 место по ответственности грузоперевочиков, активы компании составляют почти 5 млрд рублей. Поэтому в надежности компании Вы можете не сомневаться.

        Если бы сразу связались по телефону, который указан на полисе автокаско, то подобной ситуации не произошло бы.

        На сколько стало известно, Вы вчера связались с отделом УУ и получили сразу же направление.

        Приносит извинения за недопогимание, которое произошло, и надеемся, что подобных ситуаций не возникнет.

        Нам не удалось установить кто и при каких условиях Вам предоставил данные номера, телефон УУ указан на полисе и в интернете на оф сайте.

        Направление Вами получено. Спасибо, что Вы с нами.

        С Уважением, СО Купеческое.

  • Titov
    14:57

    Полное погимание достигнуто.

  • Maximus-Old
    21:01

    Здравствуйте, Леди ГаГа. Мы Вам рады.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля