Ни обстоятельств, ни сроков… Может, Татьяне и полгода — это оперативно. Под постоянным контролем руководителя отдела )))))))))))))))
Отзыв явно «левый». Когда все хорошо, клиент даже наименования такой должности не услышит или, если и услышит, не запомнит, а тем более, фамилии и имени.
В идеале все должно быть так:
1. Позвонил, сообщил о ДТП;
2. Приехал в офис, подал документы, написал заявление, получил направление на осмотр;
3. Машину осмотрели, выдали направление на ремонт (либо перечислили деньги);
4. Поставил машину на СТО;
5. Забрал отремонтированный авто.
Так что, когда все хорошо, клиент никогда не узнает, как полностью звучит наименование должности руководителя и, тем более, его ФИО, т.к. всё взаимодействие благополучно пройдет только через операторов и сотрудников СТО.
Уважаемая Елена!
Никогда не отвечаю на негатив, но…
1. 15.02.15 — «позвонил, сообщил о ДТП»
2. Никуда я не ездила, аварком приехал сам 16.02.15
3. 16.02.15 аварком машину осмотрел, 18.02.15 выдали направление на станцию, которую я обозначила (она была в списке компаний, с которыми сотрудничает МСК).
4. 24.02 поставила машину на ремонт — раньше не смогла по личным обстоятельствам))))
5. 05.03.15 забрала авто из ремонта.
А фио и должность сотрудника знаю потому, что решила человеку сделать приятное. Позвонила и уточнила)))
Настройтесь на позитив, уважаемая Елена, и у Вас обязательно тоже будет всё хорошо)))) и не только в отношениях со страховыми компаниями)))
Татьяна, так и было — настраивались исключительно на позитив, но практика взаимодействия с МСК (в СПб) показала противоположное, к сожалению…
Рада за Вас, если все действительно получилось так, как Вы говорите, но лично для меня это, как минимум, удивительно, т.к. мой опыт оказался совершенно другим.
И это не негатив вовсе, а просто мое мнение, основанное на моем опыте общения с данной СК — не более того
Оперативно, профессионально и качественно
Являюсь клиентом компании МСК первый год. Произошел страховой случай, обратилась в компанию, достаточно быстро все оформили, направили в ремонт, согласовали расходы и т.д. Уверена, что оперативность и слаженность работы обеспечил Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Саркисян Сергей.
У-140-394554/15/1
Благодарим Вас за то, что поделились своим положительным опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь, чтобы предоставлять сервис, превосходящий Ваши ожидания!
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».