РСТК - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Претензия к РСТК

Начальнику Управления урегулирования убытков
ОАО «Русская страховая транспортная компания»
А.С. Победову

Копия:
Руководителю
ОАО «Русская страховая транспортная компания»
Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Энгельса, 7/115

Копия:
Российский Союз Автостраховщиков
Адрес: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3

Копия:
Федеральная служба страхового надзора Российской Федерации
Инспекция страхового надзора по Центральному федеральному округу
Адрес: 125993, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр. 5
От А… Владимира …
Адрес: … …
4 августа 2011 года

ПРЕТЕНЗИЯ
20 июня 2011 года в 01 час 10 мин. В г. Москва по ул. Моховой возле дома № 6 про-изошло ДТП, с участием транспортных средств: автомобиля Nissan … государственный реги-страционный знак … под управлением водителя … Владимира … (владельца автомобиля) и грузового автомобиля КАМАЗ государственный регистрационный знак … под управлением водителя … Арама (владелец автомобиля – ООО «…»). Водитель автомобиля КАМАЗ госу-дарственный регистрационный знак … Арам, проживающий в г. … признан виновным в дан-ном ДТП. Им был представлен Страховой полис ОСАГО: серия ВВВ № 0571128188. Стра-хователь — ООО «…» г. ….
В соответствии с пунктом 3 статьи 11 и пунктом 2 статьи 12 Закона об ОСАГО я, … В.., уведомил страховщика о наступлении страхового случая и воспользовался своим правом на страховую выплату, выполнил свою обязанность предоставить поврежденное имущество стра-ховщику для осмотра и организовал независимую экспертизу (оценку) в целях выяснения об-стоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, что подтверждается документами, которыми были извещены:
1) ОАО «Русская страховая транспортная компания» — о произошедшем ДТП, о наступ-лении страхового случая и представлении поврежденного автомобиля Nissan Liberty государ-ственный регистрационный знак … на осмотр 24 июня 2011 г. к 10.00 по адресу г. ….
2) Руководство Страхователя — ООО «…» с водителем … Арамом о представлении по-врежденного автомобиля … государственный регистрационный знак … на осмотр 24 июня 2011 г. к 10.00 по адресу г. ….
Отмечаю, что мною по телефону о происшедшем ДТП были извещены как моя страхо-вая компания Страховой дом ВСК, так и страховая компания виновника аварии — ОАО «Русская страховая транспортная компания».
24 июня 2011 г. к 10.00 в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона об ОСАГО я, …В...., выполнил свою обязанность предоставить поврежденное имущество автомобиль Nissan…государственный регистрационный знак … страховщику для осмотра и организовал независимую экспертизу (оценку) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков по адресу г. …, что подтверждается уведомлениями о вручении телеграмм Страховщику ОАО «Русская страховая транспортная компания» (21 июня 2011 г.) и Страхователю — ООО «…» (20 июня 2011 г.). К указанному в телеграммах времени — 10.00 24 июня 2011 г. ОАО «Русская страховая транспортная ком-пания» не обратилась с предложением об изменении сроков осмотра, и ни каким другим образом не изъявила желание выполнить пункт 3 статьи 12 Закона об ОСАГО и в указанное время представители Страховщика на осмотр не прибыли. Страховщик ОАО «Русская страхо-вая транспортная компания» не осмотрел поврежденное имущество и (или) не организовал его независимую экспертизу (оценку) в установленные законом сроки, что подтверждается Вашим же письмом от 07.07.2011.
На основании пункта 4 статьи 12 Закона об ОСАГО я воспользовался своим правом и самостоятельно обратился за такой экспертизой (оценкой), не представляя поврежденное иму-щество страховщику для осмотра, что подтверждается соответствующим актом.
На основании пункта 1 статьи 13 Закона об ОСАГО мною было 24.06.2011 предъявлено непосредственно страховщику ОАО «Русская страховая транспортная компания» требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы: Заявление о страховой выплате № 770-11-05843 ОСАГО, содержащее требование о страховой выплате и Заявление Вх. У/681 от 24.06.2011, где мною было указано на игнориро-вание Вашими сотрудниками положений Закона об ОСАГО (неявка на осмотр автомобиля) с приложенными к нему документами о наступлении страхового случая и размере подлежащего возмещению вреда. Ваши сотрудники не пожелали выполнять положения Законодатель-ства об ОСАГО (Подтверждает Ваше Письмо от 07.07.2011 г. № 1435 в мой адрес, которое бы-ло отправлено 25.07.2011 года), что выразилось в следующем:
1) Отказ (нежелание) ОАО «Русская страховая транспортная компания» осмотреть по-врежденное имущество и организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня соответствующего обращения потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком и потерпевшим.
2) Страховую выплату или мотивированный отказ по моему заявлению о страховой вы-плате и приложенными к нему документами в течение установленного срока Законом об ОСА-ГО страховщик не произвел.
3) В Письме № 1435 от 07.07.2011 года ОАО «Русская страховая транспортная компа-ния» положения Закона об ОСАГО трактуются юридически неграмотно, неправильно и иска-жены факты, например о предоставлении транспортного средства на экспертизу (из множества представленных документов видно, что транспортное средство мною представлялось для ос-мотра, а представители Страховщика на данный осмотр не явились и где в Законе об ОСАГО сказано, что Ваша страховая компания направляет (абзац 6 Вашего Письма) на осмотр для проведения независимой технической экспертизы?
Таким образом, ОАО «Русская страховая транспортная компания» необоснованно отка-зывается осуществлять страховую выплату, намеренно её задерживает и грубо нарушает требо-вания законодательства Российской Федерации об ОСАГО.
Следует отметить, что Заявление о страховой выплате в Вашей компании предусматривает проведение калькуляции (подсчетов) убытков после его заполнения и подпи-си заявителем, что явно противоречит нормативным актам Российской Федерации.
Особо отмечаю, что в момент подачи мною документов о требовании страховой выпла-ты со стороны сотрудников Управления урегулирования убытков отмечалось абсолютное не-желание принимать необходимые документы (например, Отчет от 24 июня 2011 года № 24/06/5 об оценке рыночной стоимости размера вреда), проводить необходимые юридические процедуры (например, ставить подписи и печати на 2-е экземпляры документов, делать ксеро-копии документов, которые заполнялись непосредственно в офисе компании), а порой и просто некультурное отношение (например, представитель Вашей компании Екатерина Неврова зая-вила: «Если не заполните документы до 16 часов, то мы Вас выгоним отсюда») и т.п. Данный факт могут подтвердить люди, которые в момент подачи мною заявления находились со мною в офисе. Так по времени прием у меня документов занял более 3-х часов, это при том условии, что я пришел с полностью подготовленным пакетом документов. Считаю, что действиями Ва-ших сотрудников мне нанесен моральный вред. Оставляю за собой право требовать возмеще-ние морального ущерба в суде.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь законодательством Российской Федерации
ТРЕБУЮ:
1. В трехдневный срок произвести страховую выплату в размере 44627 руб. 69 коп. (Со-рок четыре тысячи шестьсот двадцать семь рублей 69 копеек).
2. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.
В случае отказа (либо частичного или неполного (ненадлежащего)) выполнения моих требований или отсутствия ответа я буду вынужден:
1. Обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и мораль-ного вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены неустойка (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки выплаты и судебные расходы, в том числе расходы на услуги моего представителя и юридической организации, к помощи которых я буду вынужден обратиться.
2. Известить надзорные инстанции о ненадлежащем выполнении Вашей организацией положений и норм законодательства Российской Федерации и обжаловать Ваши действия в ус-тановленном законом порядке.
__________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение 1. Справка о ДТП от 20.06.2011. (Приложение № 748 к Приказу МВД России от 25.09.2006). Копия.
Приложение 2. Постановление 77 МО 245 1558 по делу об административном правонарушении от 20.06.2011.
Приложение 3. Телеграмма с уведомлением о вручении и чеки оплаты. Копии.
Приложение 4. Телеграмма с уведомлением о вручении и чеки оплаты. Копии.
Приложение 5. Письмо от 07.07.2011 г. № 1435. Конверт с данными о дате отправки. Копия.
Приложение 6. Комментарии к выполнению юридических норм статей 11, 12, 13 Федерального за-кона об ОСАГО от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ потерпевшим … и ОАО «Русская страховая транспортная компания».
Приложение 7. Отчет от 24 июня 2011 года № 24/06/5 об оценке рыночной стоимости размера вреда (ущерба), причиненного транспортному средству (ТС) представляющего собой: авто-мобиль Nissan ….государственный регистрационный знак ….
Приложение 8. Заявление (Вх. У/681 от 24.06.2011 на 2-х листах с 5-ю Прилож%D

нет
клиенты перед сотрудниками страховой компании стоят за стойкой, сотрудники естественно сидят. Отсюда все и начинается - страховая своих клиентов и других посетителей изначально ставит стоя или не уважает!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля