Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Направляют на ремонт в некомпетентные автосервисы

Машина застрахована по каско и осаго. В результате ДТП повредил левый и правый короб (бампер), обратившись в главный офис компании МСК зарегистрировал страховой случай, при этом уточнив, что машина находится на гарантии! Сотрудница компании попросила предъявить сервисную книжку (с собой не было). В результате чего отправляют в сервис (шарашкина контора), у которого ужасные отзывы. После этого снова еду в страховую, привожу с собой сервисную книжку, ПТС и пишу заявление с просьбой направить к официальному дилеру, т.к. машина на гарантии, что подтверждается документами!!! Через 13 дней по почте приходит уведомление, в том что оснований для смены СТОА нет. Где параллельно расписывается, что выбор определяет Страховщик и уже никому не важно, что машина ещё гарантийная!!! Направление на ремонт У-140-428060/15/1 (У-140-430049/15/1).
До этого, ещё в марте, оформил лобовое стекло, всё приняли, подтвердили — замена. Но после этого началось с сервисом :( Месяц ждал пока закажут, в результате самому приходилось звонить и уточнять! В итоге звоню уточняю оригинальное или нет… сообщают, что оригинальное, но без логотипа производителя. Уточняю, как такое возможно. В результате выясняется, что они ставят свои стёкла, т.е. дубликаты. Снова еду в страховую с просьбой сменить СТОА, указав причину — установка не оригинального стекла! Через несколько дней получаю опять отписку с простым текстом, СТОА выбирает Страховщик. Снова страховая, но уже в претензионный отдел, просьбой разобраться и установить оригинальное стекло. Отписка получена через 13 дней уже с более конкретной формулировкой, где сказано, что будут использованы оригинальные зап. части или их аналоги. Т.о. мне могут установить дубликат стекла по желанию сервиса и где сервис получит разницу между оригиналом и дубликатом в свой карман??!!! Направление на ремонт У-140-405472/15/1.

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый, Ильдар!
По Вашему обращению проведена проверка и по результатам которой, Отдел контроля качества («Полиция качества») сообщает следующее:
В соответствии с п.13.3. Правил страхования порядок осуществления выплаты страхового возмещения определяется Страховщиком по каждому страховому случаю.
Согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «оплата счетов по ремонту на СТОА по направлению Страховщика».
Смена СТОА по выбору Страхователя, условиями Вашего Договора страхования не предусмотрена.
Страховщик принял решение осуществить восстановительный ремонт по убыткам У-140-428060/15 и У-140-430049/15 на СТОА неофициального дилера т.к. согласно представленных Вами документов отсутствовало подтверждение, что ТС гарантийное, так же учитывался тот факт, что Год изготовления Вашего ТС 2009.
Позднее Вами представлена копия ПТС, где указана дата приобретения автомобиля 13.05.2010 г., однако копия сервисной книжки Вами представлена не была, в связи с чем Страховщик не имел возможности удостоверится в прохождении ежегодного обязательного технического обслуживания Вашего автомобиля, что подтверждает право на гарантию завода изготовителя.
Таким образом АО «СГ МСК», приняло правомерное решение, в части выдачи направлений к неофициальному дилеру, т.к. на момент признания случая страховым Ваше ТС находилось уже на не гарантийном обслуживании.
Касаемо убытка У-140-405472/15 Страховщик определил ремонтную организацию, специализирующуюся исключительно на автостеклах, которая имеет все необходимые сертификаты для ремонта или замены остекления Вашего автомобиля, с предоставлением гарантии на выполненные работы, а так же с использованием сертифицированных запасных частей, что не противоречит правилам страхования и законодательству Российской Федерации.
На основании вышеизложенного АО «СГ МСК» не имеет оснований в смене СТОА.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
12 комментариев
12 комментариев
  • Артем А.
    15:13

    судя по времени ответа (а точнее НЕ ответа :) ) вся полиция в отпусках находится

  • виктор (гость)
    16:49

    Все это я проходил в прошлом году. Даже прокуратура и роспотребнадзор от этих вещей открещиваются. Типа КАСКО у нас добровольная! И сам разбирайся со своей страховой. Вопрос можно решить только через суд. НО именно в суде, к которому территориально прикреплена страховая. Так что можно догадаться, что и там все схвачено. Поэтому в этом году застраховался в Ингосе только на угон и тотал. Сейчас проще самому что-либо починить за деньги, чем доказывать страховой, что они тебе что-то должны. кидают сейчас везде!!! А моей машине за 2млн. тогда было меньше года. И плевать они хотели на дилера и его гарантию, так как наш закон о защите прав потребителя — полное говно. И хватает там дыр для таких страховщиков. И ЦБ их тоже поддерживает. Если модераторам надо номер моего дела, предоставлю. Хотя оно находится страниц на 15 назад на этом же форуме.

  • Яров Ильдар
    14:11

    Уважаемый СК, тогда следует добавить в отзыв, некомпетентность сотрудников, принимающих заявления. Во второй раз обращения в страховую были предоставлены все документы, начиная от чека на КАСКО, заканчивая самой машиной, ПТС и сервисной книжкой! Сотрудник вашей компании из всего списка выбрал, то что ему «понравилось» и на основании этого было составлено заявление. Просмотрев сервисную книжку, он сказал с этим всё понятно и в дальнейшим нет необходимости!

  • Андрей (гость)
    19:06

    господа, а собственно какого лешего вас должны отправлять к дилерам? Гарантия завода на поврежденные в дтп детали не распространяется!!! Или вы считаете, что диллер будет мягким и пушистым в общении с вами или вашу машину сделают за один день???!!! Хватит ныть!!! В современной обстановке на примере с Орантой нужно радоваться, что машину направили на ремонт, а страховая не обанкротилась! Не страхуйтесь- платите дилерам свои кровные и тогда вы запоете по другому!!!

  • Ярослав (гость)
    21:53

    Это мы любим халяву.

  • Titov
    12:15

    Вы не пациент, Вы обуза.

  • Юра (гость)
    18:02

    Как же хорошо было в Росгосстрахе. Остановите музыку!

  • Артемка
    21:48

    Некомпетентные менеджеры с одной упряжке с некомпетентными автослесарями и такими же автовладельцами.

  • Эзра
    10:27

    Нарушений нет. Прикусите язык, критиканы.

  • Генрих (гость)
    20:59

    Полиция качества ответила. Почему молчит полиция нравов?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля