ну такие вот сроки законодательно установлены. тут ничего не сделаешь
А что это политика компании в затягивании сроков до максимальных?
Законодательством установлены максимальные сроки и страховая компания используя закон тянет до последнего дня и не желает сокращать эти сроки, т. к. действие страховки продолжается.
долгие сроки согласований
Ударил своего коня, У-140-436000/15/1. Компанией установлены максимальные сроки согласований по страховым случаям, которыми они пользуются в полной мере, для затягивания сроков ремонта, очевидно для того, что бы сократить время использования действующего полиса: ударил машину — забудь про нее на месяц как минимум до начала ремонта и то если повезет с наличием запчастей на твоего железного коня.
Представитель Сервиса отправляя документы на согласование сообщал о том, что все запчасти имеются на центральном складе, пока проходили первый этап согласований (7 дней) часть из списка запчастей ушла к другим потребителям, Что будет после второго этапа который будет длиться еще 15 дней?
Вопрос: когда же начнется ремонт?
26.05.15 года вы обратились в АО «СГ МСК» с заявлением о страховом событии.
В этот же день Вами был представлен полный комплект документов, необходимых для рассмотрения заявленного события.
27.05.15 года было признано заявлено событие страховым случаем и отправлено на СТОА направление для осуществления восстановительного ремонта.
С Правилами страхования при заключении договора страхования Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в Полисе.
Согласно п. 14.16.2. При наступлении страхового случая по риску «УЩЕРБ», за исключением Конструктивной гибели:
— при осуществлении страхового возмещения в натуральной форме Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15-ти (пятнадцати) рабочих дней со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая;
Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту невозможно, обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.
01.06.2015г. и 08.06.2015 г. в связи с выявленными скрытыми повреждениями на ТС, СТОА производило дополнительное согласование ремонтных воздействий с АО «СГ МСК».
На данный момент АО «СГ МСК» производит необходимые согласования с СТОА, в части выявленных скрытых повреждений, что не противоречит Правилам страхования.
Тем не менее, уведомляем Вас, что у Страховщика отсутствует стремление к намеренному затягиванию сроков согласования — для нас важно достижение высокого качества урегулирования убытков.
С уважением,
Отдел контроля качества «Полиция качества» АО «СГ МСК»