Марианна,
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
В соответствии с п.13.3. Правил страхования порядок осуществления выплаты страхового возмещения определяется Страховщиком по каждому страховому случаю.
Согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
Выбор Страховщиком СТОА осуществляется в соответствии с приоритетом «загрузки» партнеров. Учитывая, что на момент вашего обращения в «плане загрузке» отсутствовала требуемая Вами СТОА, Страховщик не имел возможности направить на интересующий Вас Техцентр.
На сегодняшний день у Страховщика имеется возможность направить Ваше ТС для осуществления восстановительного ремонта на другое СТОА, в связи с чем выставлена заявка в ответственное подразделение для аннулирования ранее выданного направления, с дальнейшей выдачей на другую СТОА.
P.S. В течении недели ожидайте СМС-уведомление о выдаче нового направления на ремонт.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
Удивлена таким оперативным решением вопроса.
крайне удивлена.
я писала запрос на СТОА дженсер Лобачевского,100
ждем положительного решения
спасибо
добрый день
направление получила, спасибо
готова отозвать негативный отзыв
осадок остался — удовлетворение клиента не входит в приоритет, а жалко…
очень печально, что решение вопроса возможно только после скандала и негативного отзыва
Уважаемая Марианна, Вы можете изменить оценку, выставленную ранее работе компании. Новую оценку по пятибалльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Можно указать ее в комментариях. Сообщите, пожалуйста, чем закончится Ваша история, и как быстро будет отремонтирован автомобиль.
Ставьте скорее пятерку. Это же прекрасная страховая компания. Кстати, почём опиум для народа?
Сговор. работают в тесной связке с рольф
При оформлении страхового случая и оформления направления, менеджер Страховой компании настойчиво рекомендовала выбрать СТОА – рольф, красочно расписывая, что только в рольф все хорошо, а остальные компании не стоит рассматривать «там не известно когда примут авто, ремонтируют не качественно, неизвестно куда направят». При этом мне было сказано, что в любой момент я могу поменять направление к другой СТОА. Естественно я согласилась на Рольф, несмотря на то, что территориально это очень далеко от меня и добираться неудобно.
Отдала авто на ремонт… и уважаемый Рольф «забыл меня отремонтировать».
Я была в негодовании. Позвонила в страховую в вопросом – поменять СТОА. Ответ – не вопрос – приезжайте, оформляйте!
Приехала, написала заявление. Менеджер сказала – что направление поменяют, тем более, что для ремонта авто (покраска) никаких запчастей не надо и рольф не никаких затрат еще не понес.
В итоге – ОТКАЗ!!! Причина условие в полисе – «СТОА по направлению страховщика».
Вопросов, наверное, не было бы, если бы в десяти местах мне не обещали беспроблемную смену СТОА.
Создается впечатление, что МСК работает на откате у Рольф. Налицо коммерческий сговор МСК и Рольф. Менеджеры так назойливо рекламируют Рольф, другие СТОА «навязчиво» не рекомендуют, менять направление от Рольфа отказываются.
Отвратительная компания, больше с ней не свяжусь
Для проведения проверки обоснованности Вашей претензии, а также для принятия возможных мер по урегулированию ситуации, просим указать дополнительные сведения, в т.ч. номер выплатного дела, номер договора (полиса) страхования.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»