я вас умаляю — думаете только в этой с/к такие косяки? такая ситуация во многих даже иминитых компаниях. почитайте отзывы
После неоднократных телефонных разговоров с МСК и Карглас вчера поставили стекло: HANKUK SEKURIT не оригинал конечно, но я уже спорить не стал… Замучился… Может кто сказать, стекло достойное или фуфло ???
НЕ МЕНЯЮТ ДАЖЕ СТЕКЛА ,
Полис № ATC/5208 014774644 от 29.09.2014. Произошёл страховой случай 15.06.2015 (сколы на лобовом стекле) 20.06.2015 составлено заявление № у -140-444676/15/1. Далее 24.06.2015 позвонили из фирмы Карглас, сказали пришло заявление на ремонт лобового стекла из мск. Я подъехал в тот же день, при диагностике вынесли вердикт, что скол с трещинной и не подлежит ремонту. Отослали фото в МСК.
27.06.2015 я был в страховой компании (на машине) и написал еще одно заявление ( наезд на препятствие, задний бампер, опять же делали фото )Спросил про заявление о стекле. Ответ менеджера, что вопрос формальный и вам его заменят.
30.06.2015 мне звонят из Каргласа и говорят вам отказано в замене.Причина? Звоните в МСК.
30.06.2015 Звоню в МСК, говорят подъезжайте в страховую, по отказам по телефону не консультируем.
01.07.2015 Еду в МСК опять, трачу свое рабочее время. Менеджер СК говорил, что размер скола не превышает 25мм. Я говорю, что превышает. Вы же делали фото машины 27.06.2015. И сказали мне, что вопрос формальный.Направляет опять В Карглас, чтобы они с приложенной линейкой отправили им фото.(повторный запрос на замену)
01.07.2015 Еду в карглас. (заметьте потрачено пол дня на все это.) Менеджер В Каргласе говорит, что сколл с трещиной и не подлежит ремонту.Сделали фото штук 20 отослали в МСК.
Теперь жду от них ответа. На работе в отделе 10 человек имеют машину у всех КАСКО, В ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШАТ, ЧТОБЫ ПО СТЕКЛАМ НА МУРЫЖИЛИ.
3 поездки в офис, 2 поездки на сервис, Результат 0,