МСК не выполняет свои обязательства по договору КАСКО
Два месяца назад, 08.06.15 г. в Муромском районе Владимирской области, произошел страховой случай № У-140-442309/15, полис КАСКО № 011225327. Все справки из ГИБДД были правильно оформлены и предоставлены в АО «СГ МСК» вовремя. Решение о статусе выплатного дела ждала два месяца. Наконец получили направление на ремонт в ТЦ Авантайм ИТ, шестого августа я предоставила автомобиль для ремонта. После проведенного визуального осмотра и изучения документа (акта) осмотра ТС, выданного АО «СГ МСК», мастер ТЦ Авантайм ИТ объявил о том, что АО «СГ МСК» отказала в замене утраченных в результате серьезного ДТП передней левой фары и нижней части переднего бампера, ссылаясь на не предоставлении этих деталей на осмотре ТС в АО «СГ МСК» от 13.06.15 г… НО в справке из ГИБДД, от 08.06.15г, все эти повреждения ТС, а также полностью утраченные (разбитые) детали, были подробно описаны, плюс к этому 22. 07 15 г. я предоставила в службу безопасности АО «СГ МСК», по их просьбе на электронный адрес: 3472488@mail.ru, фотографии поврежденного ТС непосредственно с места ДТП, на которых отчетливо видны утраченные и поврежденные детали. Я просто не понимаю как можно собрать разлетевшиеся по дороге и раздавленные проходящими автомобилями мелкие осколки и кусочки разбитой фары и других утраченных деталей. Что касается нижней части переднего бампера, то его никак нельзя было закрепить на его прежнем месте и продолжить дальнейшее безопасное движение. Положить обломок нижней части переднего бампера с салон автомобиля я тоже не могла, т.к. в салоне еще находились двое маленьких детей, пристегнутых в креслах-безопасности, это мешало бы безопасному движению, нарушало обзор, а проехать нужно было более трехсот километров.
Я недовольна крайне непрофессиональной работой некомпетентных сотрудников страховой компании АО «СГ МСК» у который ушло два месяца на принятие такого абсурдного решения, при учете всех правильно и в срок оформленных и предоставленных им документов. Еще хочу отметить, что решение об отказе в замене вышеуказанных деталей было заявлено мне за один день до окончания срока действия полиса КАСКО, что наводит на мысль о нежелании страховой компании исполнять свои обязательства перед страхователем.
У меня возникает вопрос к компании АО «СГ МСК», а если застрахованный у вас автомобиль будет угнан, то вы тоже потребуете предоставить его к осмотру или прислать вам видео о его угоне?
Я очень надеюсь на справедливое решение моего вопроса по заявлению № У-140-442309/15.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
10.08.2015
17:03
Добрый день, Елена Владимировна!
Благодарим Вас за уделенное время, для написания отзыва на работу АО «СГ МСК».
Касаемо вопроса в части согласования замены переднего бампера и левой фары, после повторного рассмотрения материалов дела, АО «СГ МСК» принято решение согласовать данные позиции.
На основании вышеизложенного, сообщаем, что акт согласования с изменениями направлен на СТОА и таким образом восстановительный ремонт Вашего ТС будет произведен в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
МСК не выполняет свои обязательства по договору КАСКО
Два месяца назад, 08.06.15 г. в Муромском районе Владимирской области, произошел страховой случай № У-140-442309/15, полис КАСКО № 011225327. Все справки из ГИБДД были правильно оформлены и предоставлены в АО «СГ МСК» вовремя. Решение о статусе выплатного дела ждала два месяца. Наконец получили направление на ремонт в ТЦ Авантайм ИТ, шестого августа я предоставила автомобиль для ремонта. После проведенного визуального осмотра и изучения документа (акта) осмотра ТС, выданного АО «СГ МСК», мастер ТЦ Авантайм ИТ объявил о том, что АО «СГ МСК» отказала в замене утраченных в результате серьезного ДТП передней левой фары и нижней части переднего бампера, ссылаясь на не предоставлении этих деталей на осмотре ТС в АО «СГ МСК» от 13.06.15 г… НО в справке из ГИБДД, от 08.06.15г, все эти повреждения ТС, а также полностью утраченные (разбитые) детали, были подробно описаны, плюс к этому 22. 07 15 г. я предоставила в службу безопасности АО «СГ МСК», по их просьбе на электронный адрес: 3472488@mail.ru, фотографии поврежденного ТС непосредственно с места ДТП, на которых отчетливо видны утраченные и поврежденные детали. Я просто не понимаю как можно собрать разлетевшиеся по дороге и раздавленные проходящими автомобилями мелкие осколки и кусочки разбитой фары и других утраченных деталей. Что касается нижней части переднего бампера, то его никак нельзя было закрепить на его прежнем месте и продолжить дальнейшее безопасное движение. Положить обломок нижней части переднего бампера с салон автомобиля я тоже не могла, т.к. в салоне еще находились двое маленьких детей, пристегнутых в креслах-безопасности, это мешало бы безопасному движению, нарушало обзор, а проехать нужно было более трехсот километров.
Я недовольна крайне непрофессиональной работой некомпетентных сотрудников страховой компании АО «СГ МСК» у который ушло два месяца на принятие такого абсурдного решения, при учете всех правильно и в срок оформленных и предоставленных им документов. Еще хочу отметить, что решение об отказе в замене вышеуказанных деталей было заявлено мне за один день до окончания срока действия полиса КАСКО, что наводит на мысль о нежелании страховой компании исполнять свои обязательства перед страхователем.
У меня возникает вопрос к компании АО «СГ МСК», а если застрахованный у вас автомобиль будет угнан, то вы тоже потребуете предоставить его к осмотру или прислать вам видео о его угоне?
Я очень надеюсь на справедливое решение моего вопроса по заявлению № У-140-442309/15.
Благодарим Вас за уделенное время, для написания отзыва на работу АО «СГ МСК».
Касаемо вопроса в части согласования замены переднего бампера и левой фары, после повторного рассмотрения материалов дела, АО «СГ МСК» принято решение согласовать данные позиции.
На основании вышеизложенного, сообщаем, что акт согласования с изменениями направлен на СТОА и таким образом восстановительный ремонт Вашего ТС будет произведен в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Отдел контроля качества АО «СГ МСК».