Ну конечно, и то, что моя машина 2 месяца стояла без заднего пассажирского стекла во дворе, что мне вместо комплекта колес заказали одно колесо и мне пришлось ждать еще 3 месяца и ездить на летней резине пол зима,, а потом еще вместо правого порога заказать левый, умудриться покрасить его и перезаказать новый, так как сотрудники сто ошиблись это нормально. При этом нужно учитывать, что мое каско стоит 200000 рублей. Вот это я понимаю. Как уже было отмечено выше… виноват в том, что данное происшествие длиться более полугода я виноват сам.
Январь уже не за горами. Годовщина неумолимо приближается. Хотелось бы правду узнать про жизнь на Марсе.
не выполнили ремонт
У-162-372053/15, АТС/5208№015358595
В январе 2015 года у меня наступил страховой случай, а именно у меня сняли комплект колес при этом повредили заднее правое стекло, накладку на порог и передний бампер. Уже прошло более 7 месяцев, не могут поменять накладку на порог.
По результатам проведенной проверки, установлено следующее:
Все необходимые согласования со стороны АО «СГ МСК» в адрес СТОА произведены своевременно. Препятствий для осуществления восстановительного ремонта Вашего ТС, нет.
Одновременно сообщаем, что длительный процесс восстановительного ремонта Вашего ТС, может быть связан с рядом причин, которые предусмотрены правилами страхования, а именно увеличение сроков восстановительного ремонта, в случаях:
— сложности выполняемых работ,
— необходимости поставки запасных частей,
— обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в первичном акте осмотра (направлении на ремонт) и т.п.
Страховщиком направлен запрос на СТОА с просьбой по возможности ускорить процесс восстановления Вашего автомобиля.
В любом случае, приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
С уважением, Отдел контроля качества
АО «СГ МСК»