Роман, видимо у Ресо какой-то договор с Дженсером, вы еще много раз огорчитесь, что воспользовались услугами именно Ресо, а авто в каком салоне покупали?
Прошу прощения за ошибку. Номер ат6307350. Также сообщаю, что я сегодня получил ответ от представительства ягуар-ленд ровер, в котором сказано, что СТОА, на которую меня направили не является официальным сервисным центром. Соответственно качества никто гарантировать не может.
Ресо направляет на ремонт в самый плохой СТО
К несчастью наступил страховой случай по КАСКО, а именно, на автомобиль упало дерево. К счастью или к несчастью автомобилю (новый Ленд Ровер) повезло и он отделался небольшими вмятинами на крыше, на крыле и царапинами на кузове. Я обратился в РЕСО и получил направление в дженсер и к тому-же в салон инфинити. На вопрос можно ли мне отправиться к нормальному официальному дилеру Ленд Ровер майджор, рольф, независимость я получил ответ, что вариантов у меня нет. Я очень удивлен данному факту, т.к. страхуя не самый дешевый автомобиль в РЕСО и оплачивая за страховку кругленькую сумму я думал, что сервис (в.т.ч. выбор дилеров) будет не хуже чем в ИНГосе, Согласии, и других нормальных компаниях.
Я внимательно изучил договор и правила страхования. По результатам изучения документов я не увидел, что за РЕСО закреплено право выбирать СТОА для ремонта, тем более направлять гарантийный автомобиль к не официальному дилеру.
Я продолжу попытки решить вопрос о ремонте у официального дилера.
Но я задумаюсь, пользоваться ли мне услугами этой компании в будущем.
Номер выплатного дела: АТ63073350
Ждем Вашего решения относительно предложенной альтернативной СТОА.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11/09/15
Роман Валерьевич, спасибо за представленную информацию.
Ваше обращение принято в работу.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10/09/15
Уважаемый Роман!
Не могли бы Вы указать корректный номер убытка.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»