Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ресо направляет на ремонт в самый плохой СТО

К несчастью наступил страховой случай по КАСКО, а именно, на автомобиль упало дерево. К счастью или к несчастью автомобилю (новый Ленд Ровер) повезло и он отделался небольшими вмятинами на крыше, на крыле и царапинами на кузове. Я обратился в РЕСО и получил направление в дженсер и к тому-же в салон инфинити. На вопрос можно ли мне отправиться к нормальному официальному дилеру Ленд Ровер майджор, рольф, независимость я получил ответ, что вариантов у меня нет. Я очень удивлен данному факту, т.к. страхуя не самый дешевый автомобиль в РЕСО и оплачивая за страховку кругленькую сумму я думал, что сервис (в.т.ч. выбор дилеров) будет не хуже чем в ИНГосе, Согласии, и других нормальных компаниях.
Я внимательно изучил договор и правила страхования. По результатам изучения документов я не увидел, что за РЕСО закреплено право выбирать СТОА для ремонта, тем более направлять гарантийный автомобиль к не официальному дилеру.
Я продолжу попытки решить вопрос о ремонте у официального дилера.
Но я задумаюсь, пользоваться ли мне услугами этой компании в будущем.
Номер выплатного дела: АТ63073350

Не понравилось, что за немалые деньги у меня отсутствует право выбора. Не понравилось, что нормальные компании направляют на ремонт к хорошим и проверенным официальным дилерам а РЕСО отправляет хорошие автомобили не пойми куда.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные – автомобиль, находящийся на гарантии, не был изначально направлен на ремонт к ОД.
Роман Валерьевич, добрый день!

Ждем Вашего решения относительно предложенной альтернативной СТОА.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11/09/15
Роман Валерьевич, спасибо за представленную информацию.
Ваше обращение принято в работу.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

10/09/15
Уважаемый Роман!

Не могли бы Вы указать корректный номер убытка.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Андрей (гость)
    11:11

    Роман, видимо у Ресо какой-то договор с Дженсером, вы еще много раз огорчитесь, что воспользовались услугами именно Ресо, а авто в каком салоне покупали?

  • Роман (гость)
    18:29

    Прошу прощения за ошибку. Номер ат6307350. Также сообщаю, что я сегодня получил ответ от представительства ягуар-ленд ровер, в котором сказано, что СТОА, на которую меня направили не является официальным сервисным центром. Соответственно качества никто гарантировать не может.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля