Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

КБМ и Росгосстрах = что-то очень интересное

Здравствуйте, все!
Хочу поведать свою историю страхования в РГС.
Страховался в РГС давно и всё было нормально до определенного момента (до мая 2015 г.)
А почему именно до этого времени сейчас, дружок, я расскажу тебе историю.
Я, как и многие другие, в этом году столкнулся с вопросом, который не может решить ни один специалист компании РГС (ни региональная дирекция, ни менеджеры, ни агенты, ни специалисты колл-центра).
В этом году, после того как мне понадобилось продлить договор ОСАГО я был приятно удивлен маршрутом по которому меня послали (через доп. страхование, проверки аккумуляторов, оформление ТО). Поскольку у меня было пройдено ТО, аккумулятор в норме и доп.страхование мне не требовалось, то я решил не портить впечатление о РГС из-за «шустрых» менеджеров и хотел оформить страховку в другой компании, но не тут то было. Здесь началось самое интересное. Сначала меня не оказалось в базе РСА (по разговорам менеджеров РГС), потом оказалось что для переоформления страховки нет никаких преград (забыв сказать доп. страхование, проверки аккумуляторов, оформление ТО), ну, а в итоге оказалось что в базе РСА я есть, но новый страховщик меня не может найти по моим данным. При разборе ситуации (спасибо руководству РГС) выдали документ (справку) в котором указан мой класс со скидками. УРА (думаю я), НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО, как говорят многие. Через пол-часа моё ликование сменилось досадой (данные в справке исковерканы). Вроде это я, а вроде нет (ошибок уйма). С момента получения справки в первой декаде августа началась эпопея (ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИИ, СРОК 30 раб. дней). Не ответив на первое обращение, РГС предложил оформить второе (оформил). Будем ожидать ответа. Хотя я понимаю, если по первому обращению никто не связался, то и по второму никто ничего не сделает.
Видимо многолетнее предыдущее страхование в РГС по ОСАГО не имеет ничего общего с будущим, поскольку одна ошибка и нежелание исправить её, ведут к отторжению клиентов от компании.

позитив улетучивается
негатив нарастает
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля