Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Увы, РЕСО-НЕ ГАРАНТИЯ

Добрый день! После долгого ожидания решения страховой компании по моему обращению, решил написать свой отзыв о РЕСО и рассказать о моем опыте общения с ней. Утром, после ночной стоянки на ул. Подвойского в Санкт-Петербурге, я обнаружил повреждения на своем автомобиле Форд, вся правая сторона была повреждена, особенно переднее крыло. Я позвонил своему агенту, который мне посоветовал незамедлительно вызвать ГАИ. Сотрудники ГАИ приехали, осмотрели мою машину, после чего выдали мне справку. Мой агент сказал мне сразу обратится с заявлением в страховую, что я и сделал, позвонил в колл-центр, сотрудники которого направили меня на станцию дилера Аларм, у них есть удаленное урегулирование. 11.07.2015г. я подал заявление, мою машину осмотрели на станции. Примерно через неделю мне перезвонила сотрудник Аларма и сказала, что мне частично отказывают в выплате, а именно в ремонте заднего крыла. Меня немного шокировала эта ситуация, но сотрудник дилера меня уверил, что такое бывает!!! и чтобы я приехал к ним и написал заявление о пересмотре моего дела начальнику урегулирования РЕСО, что я и сделал и по совету сотрудника дилера указал, что готов предоставить к осмотру свой автомобиль в РЕСО. По истечении еще дней 10-ти, мне позвонила сотрудник дилера и сказала, чтобы я приехал на осмотр в офис РЕСО на Непокоренных, конечно же я не стал отказываться, надо так надо. Приехал, отсидел утомительную очередь, вышел какой-то молодой человек лет 20-23 с линейкой и фотоаппаратом, сфотографировал мою машину и ушел без каких-либо объяснений, единственное, что он сказал, будут делать экспертизу. По прошествии еще 2-х недель, я звоню дилеру и спрашиваю о результатах моего визита в РЕСО, на что сотрудник дилера мне сообщает, что в этот раз мне отказали в ремонте уже переднего!!! крыла, а по заднему!!! ремонт согласован. Мой шок усиливается, это уже похоже на каламбур!!! А РЕСО вообще знает, что оно согласовывает ремонт моего автомобиля? Сегодня я узнал, что 07.09.2015 мне по почте выслали отказ в выплате с формулировкой, что повреждения автомобиля не могли быть получены при указанных мною обстоятельствах. Спрашивается, а ВЫ были при указанных обстоятельствах на месте, чтобы так утверждать?! Ну что вот и вся история, добавить него. Что сказать, за страховку заплатил 73 тыс. руб., деньги не маленькие, за такие деньги хорошо организовали приемку заявлений, а качество обслуживания на уровне «ниже плинтуса», с 11 июля по 23 сентября мне ни ОДНОГО единственного раза не позвонили из РЕСО!!! Ни одного!!! Как буде то они мне заплатили 73 тыс. руб, не я им. Так пока и езжу на битом автомобиле и жду, когда мне придет отказ по почте. № дела АТ6259631

Сплошной
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Сергей Александрович!

Благодарим за подробно изложенную историю.

Согласно представленным Вами материалам выплатного дела, Вы обратились в нашу компанию в г.Санкт-Петербург по поводу нанесения повреждений Вашему автомобилю третьими лицами.
Ваш припаркованный автомобиль получил ряд повреждений, а именно:
повреждения переднего бампера,
переднего правого крыла,
правого зеркала заднего вида,
переднего правого диска колеса,
правого повторителя указателя поворота в зеркал,
заднего правого крыла. Фотоматериал прилагаем.

Экспертными специалистами установлено, что весь массив, заявленных Вами повреждений, невозможно отнести к одному событию.
Одним словом, это разнохарактерные повреждения, полученные в разное время, которые заявляются по мере их получения.
Исходя из описанных Вами обстоятельств, к рассматриваемому событию можно отнести только повреждение заднего правого крыла.

Договор КАСКО заключен Вами впервые в РЕСО-Гарантия с франшизой 6 000 рублей. Возможно, что при оформлении договора Вам недостаточно были разъяснены условия заявления событий.
Мы понимаем, что объединение всех повреждений в одно событие позволило бы Вам оплатить франшизу всего один раз.
Вместе с тем, поясняем, что при наступлении страхового события, если размер убытка более франшизы, Страхователь оплачивает ее по каждому событию в отдельности.

Сожалеем, что решение РЕСО-Гарантия не соответствует Вашим ожиданиям.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Орхан (гость)
    12:01

    Сергей, очень сочувствую вам. прочитайте, мой отзыв ранее… очень похожая ситуация… получите письменный отказ, наймите хорошего адвоката и в суд… а то денег не получите и нервы не вернете

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:28

    Повреждение заднего крыла

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:29

    Повреждения переднего крыла

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:30

    Повреждения диска

    photo

  • Sergei81
    10:35

    1. В своем сообщении, адресованном мне, вы пошли по принципу — лучшая защита это нападение. При этом обращу ваше внимание, что вопрос моей выплаты не жизненно важен ни для вашей компании, ни для меня, это всего лишь ремонт машины и такой подход с вашей стороны лишь указывает на целенаправленный отказ по моему заявлению, т.е. других вариантов ваша компания не усмотрела. Спасибо, что сделали с определённостью хотя бы это, за те 2,5 мес., что я жду!!! Сервис и качественное обслуживание налицо!!!
    2. Почему вы не выкладываете фотографии всех повреждений, чтобы те, кто будут смотреть их, могли получить полную картину? Почему вы не указали повреждения передней двери?
    3. Чьими экспертами установлено «что весь массив, заявленных Вами повреждений, невозможно отнести к одному событию.», вашими??? Как то это не удивительно?!!! Почему в соответствии с правилами страхования РЕСО вы не уведомили меня письменно о проведении экспертизы? Прошу заметить это ваша обязанность по договору!!! Сервис и качественное обслуживание налицо!!!
    4. Вы пишите «Исходя из описанных Вами обстоятельств, к рассматриваемому событию можно отнести только повреждение заднего правого крыла.», а почему не только переднего? На чем основывается этот вывод? На выводах ваших экспертов??? Хахаха. Хотя это уже как-то не смешно!!!
    5. Я плохо понимаю, что вы имели ввиду, когда писали это — «Мы понимаем, что объединение всех повреждений в одно событие позволило бы Вам оплатить франшизу всего один раз.». Действительно у меня франшиза по договору 6 тысяч, а сколько вы заплатили эксперту, который написал вам то, что нужно, чтобы мне отказать в ремонте? Сообщите здесь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля