Новый отзыв автора:
РЕСО-Гарантия намеренно затягивают ремонт до окончания действия полиса
25 июля 2015 г. было подано заявление о страховом событии №АТ6298183. 10 августа 2015 г. было выдано направление на ремонт. 11 августа 2015 г. машина была доставлена на СТОА для выполнения ремонта. До настоящего времени ремонт не выполнен. Со слов представителей СТОА в начале ремонта было запрошено согласование замены задней подвески. Однако страховая компания производит согласование по одному элементу задней подвески, тем самым преднамеренно затягивает срок ремонта ТС. Срок действия полиса КАСКО №SYS870466262 оканчивается 16 ноября 2015г. Предполагаю, что срок ремонта затягивается намеряно до окончания действия полиса.
– Кормят завтраками, 22.10.2015 на этом сайте представитель страховой ответил мне, что машина на этапе сборки, по прошествии 2 недель машину так и не собрали. Ответ страховой ниже: Добрый день, Сергей Викторович! Благодарим за обращение. По информации от СТОА Ваш автомобиль находится на этапе сборки. Просим набраться терпения. Мы также как и Вы, надеемся на скорейшее завершение ремонта Вашего автомобиля. С уважением, _________________________________ Вера Ивановна Лабур Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Затягивание ремонта! Ужасное обслуживание!
В конце июля произошло 2 страховых события и были выданы направления на ремонт. С августа ремонт не произведен в связи с согласованием ремонтных работ страховой. Ремонт всячески затягивают ссылаясь на постоянные согласования скрытых повреждений. Полис SYS870466262.
Понимаем все Ваши неудобства, связанные с ремонтом автомобиля.
22.10.15 мы уведомили Вас о сборке автомобиля.
Однако 23.10.15 нам вновь поступил заказ-наряд со СТОА по замене кулака, выявленного в процессе ремонта. Мы немедленно согласовали работы по его замене.
26.10.15 новое поступление со СТОА на согласование работ. Акт согласован и отправлен на СТОА.
09.11.15 еще поступил заказ-наряд со СТОА, который согласован РЕСО-Гарантия в размере более 172 000 рублей.
Мы также, как и Вы заинтересованы в скорейшем завершении ремонта.
РЕСО-Гарантия не является ремонтной организацией, мы лишь гарантируем оплату счетов за ремонт, которые нам выставляет СТОА.
СТОА заверила нас, что это были окончательные согласования.
Искренне надеемся вместе с Вами дождаться получения автомобиля из ремонта.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
22/10/15
Добрый день, Сергей Викторович!
Благодарим за обращение.
По информации от СТОА Ваш автомобиль находится на этапе сборки.
Просим набраться терпения.
Мы также как и Вы, надеемся на скорейшее завершение ремонта Вашего автомобиля.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»