Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Ошибка при оформлении ОСАГО онлайн.

-

На протяжении нескольких дней нет возможности оформить полис ОСАГО онлайн из личного кабинета. Действующий страховой полис продлить невозможно: не отображается в личном кабинете. На этапе сохранения нового полиса каждый раз появляется сообщение «User Session Expired To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below». Пожалуйста, исправьте.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в настоящий момент данная услуга является правом , но не обязанностью Страховщика.
Уважаемая Елена!

Для того чтобы Вам помочь, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные.

Мы не можем Вас идентифицировать.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
24 комментария
24 комментария
  • Елена (гость)
    13:54

    P.S. Обращение с указанием ФИО Страхователя, серией и номером страхового полиса, контактной информацией направлено 29.05.2016г. по адресам: service@reso.ru, e-policy@reso.ru.
    О результатах рассмотрения прошу в трехдневный срок проинформировать по указанному в обращении адресу электронной почты.

  • Сергей (гость)
    15:54

    И ещё небольшой вопрос в тему ( на мой взгляд). Всё таки если в списке нет ЛУАЗ-969М, то этот автомобиль нельзя застраховать.В личном кабинете заполняю полис, а при сохранении пишет -ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:
    не найден в РСА. Можно ли застраховать ЛУАЗ-969М?

  • АСН Администратор
    16:06

    Уважаемая Елена, получили ли Вы ответ от компании, решилась ли проблема? Оформили ли Вы полис, возможно, в другой компании?

    • Елена (гость)
      16:59

      Уважаемая администрация портала!

      Ответ получен. Заявлена невозможность оформления электронного полиса в силу ряда причин.
      Если в настоящий момент оформить полис ОСАГО онлайн невозможно, то почему об этом прямо не указано на официальном сайте компании? Постоянных и будущих клиентов компания продолжает вводить в заблуждение.

      До настоящего времени полис ОСАГО не оформлен. Продлить ранее действовавший через личный кабинет также не представилось возможным.

      Неоднократные попытки предпринимались на протяжении 20 дней. Электронный полис ОСАГО — фикция.

      Жалоба по данному факту будет направлена в надзорные инстанции.

      • АСН Администратор
        19:33

        Пробовали ли Вы обратиться в офис компании для оформления полиса, предложила ли СК такой вариант?

        • Елена (гость)
          09:40

          "… мы бы рады помочь Вам, но проблема повсеместна и состоит в общей перегрузки ресурса, то есть не имеет значения время оформления договора.

          Специалистами проведен анализ положения, определены возможные причины сложившейся проблемы и задан примерный вектор необходимых мероприятий по её преодолению.
          К сожалению, реализация намеченного может занять довольно много времени из-за объема и разнообразия технических работ.

          С уважением,
          Егоров Алексей.
          Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
          e-policy@reso.ru"

  • Елена (гость)
    09:53

    Уважаемая администрация портала!

    Данный ответ поступил в мой адрес 30.05.2016г. Альтернативный вариант посещения офиса компании для оформления / продления страхового полиса ОСАГО ответом не предусмотрен. «Штурмовать» офис компании попробуем на днях. Об итогах похода непременно отпишусь.

  • Titov
    09:56

    Сешн икспайед означает — Ваше время истекло.

  • Елена (гость)
    01:11

    Уважаемая Вера Ивановна!

    ФИО Страхователя: Скакунова Е.О.
    Серия и номер предыдущего полиса ОСАГО, контактный номер телефона и фио полностью указаны в письмах, направленных по адресам e-policy@reso.ru, service@reso.ru в 13-25 мск.вр. 29.05.2016г. и в 11-40 мск. вр. 30.05.2016г.
    Представленный выше ответ специалиста службы технической поддержки поступил в мой адрес в 12-01 мск. вр. 30.05.2016г.
    Обращения ранее с указанием контактных данных направлялись по адресу e-policy@reso.ru в 17-55 мск. вр. 10.05.2016г. и в 20-50 мск. вр. 28.05.2016г.

    • Лабур Вера Представитель СК
      12:55

      Спасибо, Елена Олеговна!

      По результату проинформирую дополнительно.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Елена (гость)
    11:53

    Добрый день!

    Звонили в ближайший офис компании. Списки, «живая» очередь, если верно расслышали, в 140 человек. Сегодня — короткий день, суббота, воскресенье — выходные.
    Возможно ли где этим летом оформить полис ОСАГО без очередей и дополнительных страховок?

  • Titov
    14:32

    Очередь редеет на глазах.

  • Владимир (гость)
    15:28

    Как оплатить е-ОСАГО с карточки маестро сбербанка?

  • Владимир (гость)
    16:27

    06.09.2016 15:28
    Владимир
    (гость)
    Как оплатить е-ОСАГО с карточки маестро сбербанка?
    Автоответ
    e-policy@reso.ru

    Уважаемый клиент!

    В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может достигать нескольких дней.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Алексей (гость)
    17:10

    Добрый день!
    несколько дней подряд пытаюсь зарегистрироваться на Вашем сайте. Но не прохожу проверку паспортных данных или адрес.
    В РСА сообщили, что ошибок нет, это какая- то проблема у Вас на сайте. Сообщили, что даже если есть какая-то ошибка, то исправить ее в Ваших силах. Просто либо Вы не хотите иметь лишнего клиента без допов, либо у Вас не рабочий сайт.
    Прошу разъяснить Вашу политику, а так же в чем причина моих проблем у Вас на Сайте.

    С уважением Гранкин Алексей
    grankin-a@mail.ru

  • Александр Аржанов (гость)
    14:13

    на каком основании вы отказываете оформить полис ОСАГО онлайн?

    photo

  • Александр (гость)
    17:17

    Точно такая же картина как в предыдущем комментарии Александра Аржанова. Я так думаю, что им не выгодно оформлять онлайн из-за допов. Я в прошлом году без проблем, без допов оформил ОСАГО а Росгосстрахе (я там оформлялся лет 10), а в этом году они прикрыли эту услугу, сославшись на несуществующую проблему. Так что придется топать в офис и платить за допы :(

  • Игорь (гость)
    18:35

    Игорь (гость)
    Электронный полис осаго в РЕСО — фикция. Попытки пролонгировать полис приводят к зависанию. Попытки оформить новый полис приводят к ошибкам. Ошибки систематичные. Например: при оформлении нового полиса с неограниченным числом водителей приводит к ошибке определения марки машины. Попытка оформить полис на одного человека приводит к ошибке отсутствия данных водителя в системе РСА. При смене периода использования полиса ближе к концу периода использования действующего полиса опять зависание. Также если длого пытаться вводить различные данные в поля, система вообще выкидывает на страницу авторизации или в поисковик (как повезет).
    Извините, без уважения Игорь.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:01

    Уважаемый Игорь!

    Как мы поняли, Вам полис ОСАГО оформили.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Александр С (гость)
    18:20

    Вторично:
    Интересует ответ на вопрос :06.09.2016 15:28
    Владимир
    (гость)
    Как оплатить е-ОСАГО с карточки mаестро сбербанка?

    Можно ли оплатить в РЕСО полис е-ОСАГО с карточки Сбербанка Maestro?
    В инструкции по оформлению и оплате ОСАГО через интернет приводится пример оплаты только Visa и MasterCard. Спасибо.

  • гость (гость)
    15:03

    Для оформления эл полиса осаго пытаюсь пройти авторизацию...2-й день выдает ошибку: «Системная ошибка (#ERM-130) при регистрации». Как проити регистрацию?

  • Сергей (гость)
    22:08

    Тоже пробовал сегодня оформить у них полис ОСАГО.
    Сделал несколько попыток и все бесполезно.
    Проходит проверку и рассчитывается, но при сохранении они пытаются меня послать конторе, которая не имеет филиалов в Самарской области.
    Какие нафиг технические проблемы.
    Штрафовать их нужно по полной. Закон о том, что в 2017 году все страховые обязаны продавать осаго онлайн злостно нарушат.
    Гнать нужно с этого рын6ка отобрав лицензию.
    В общем мои следующие действия это жалоба на них в вышестоящий орган.

    photo

  • Наталья (гость)
    12:34

    Видимо это только в России все через заднее место!!! Люди вам деньги несут, так вы же ещё какие то припоны устраиваете!!! Я в шоке!!! Так и хочется эту гребаную систему послать к чертям!!! Не получится оформить вашу осагу чёртову, буду без неё ездить!!! Уже не знаете как обобрать народ!!!

  • Евгений (гость)
    21:43

    Прошло больше года, вектор мероприятий на 10 лет запланирован? Тому кто эту лапшу писал надо руку отрубить

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля