Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Звоните в Ижевск

Оформил полис ОСАГО ЕЕЕ 0352272489 в Ленинградской области 03.12.2015г. Четыре водителя: я, жена, брат и дочка, КБМ по полису 0.65 Покупаю новую машину и 20.05.016г пытаюсь оформить полис ОСАГО с теми же водителями, но в другой компании, так как агент Уралсиб перестал у нас работать. У всех КБМ 0.65, а у дочки 1, причем в бланке запроса из РСА у дочки КБМ не найден, а у остальных водителей КБМ по предыдущему полису определен (не Уралсиб). Звоню в Уралсиб по телефону 8 800 250-92-02, там оператор выслушивает мой вопрос, уточняет откуда я звоню и предлагает позвонить по телефону 83412246366. Переспрашиваю, «звонок бесплатный», отвечает «нет платный», спрашиваю «а где это», в ответ«Ижевск, это единственный специалист по КБМ» Прошу переключить, говорит «не могу, звоните по телефону», спрашиваю электронную почту, в ответ «у нас нет такой информации, звоните по телефону». Звонил три раза итог такой же: только телефон, соединить с вышестоящим начальством не могут, нужен внутренний номер или фамилия (а откуда у меня эти данные) В общем каждый раз идите в… Ижевск. Такое ощущение, что если бы я сказал, что звоню из Ижевска, меня послали бы в Москву. Верните. пожалуйста, нам наш КБМ.

Общительный агент, который при оформлении заверил что Уралсиб- это лидер и бла бла бла
Отвратительное отношение к клиенту
Качество обслуживания
Владислав Николаевич, здравствуйте!

Примите наши извинения за работу специалиста горячей линии.
Для скорейшего решения Вашего вопроса мы просим Вас направить на электронный адрес Центра контроля качества mnenie@uarlsibins.ru скан/фото водительских удостоверений (с двух сторон) тех лиц, по которым необходимо произвести проверку корректности КБМ. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв.
Мы со своей стороны направим запрос в РСА на установление Вашей истории страхования и истории страхования лиц, допущенных к управлению, и на основании ответа РСА скорректируем КБМ.

С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02
13 комментариев
13 комментариев
  • Фёдор (гость)
    10:20

    Добрый день! Аналогичная ситуация — в другой СК (после страхования в Уралсибе) пропала скидка по кбм, думаю неверно указали какие-то данные, буковку или цифру пропустили или просто прошляпили. На горячей линии дали этот же номер телефона, денег на межгород не жалко, звоню уже три дня по несколько раз — никто не отвечает, автоответчика нет… Как оформить ОСАГО??? у меня скидка 50%, должна быть!!!

  • Владислав (гость)
    00:00

    Все это время я тщетно пытался отправить письмо по указанному представителем СК Уралсиб адресу. И только сегодня смог. Видимо я идиот, на минуту мне показалось, что мне хотят помочь, а нет, предложили сыграть в квест. Сегодня я его разгадал, в адресе оказывается перепутаны буквы, Анна(представитель СК Уралсиб) написала mnenie@uarlsibins.ru, а правильны адрес mnenie@uralsibins.ru
    Спасибо, что не даете скучать и ответственно подходите к своей работе.

  • Елена (гость)
    11:23

    Оформила полис ОСАГО в ноябре 2015 года в г. Невинномысске, Ставропольского края у АО Страховая группа «УралСиб». В мае этого года поменяла водительское удостоверение (истёк срок). Полис 2015 года ещё действует, но внести данные о новом водительском удостоверении не могу, потому что офисов в Невинномысске и Ставрополе уже нет. Горячая линия УралСиба посоветовала обратится всё по тому же телефону 8- 3412-246-366. Данный телефон не отвечает. Круг замкнулся! Я много лет подряд страховалась в данной компании. Благодаря тому, что у меня не было ни единого ДТП, я не сталкивалась с менеджментом компании. Но сейчас никому не посоветую обращаться в эту компанию. Мне что ехать в Москву для того, что бы получить свой КБМ или заплатить за страховку, как водителю-новичку на несколько тысяч рублей больше? Осталось только написать жалобу в Центробанк

  • Лариса (гость)
    16:03

    Оформила полис ОСАГО в январе 2016 года в Москва у АО Страховая группа «УралСиб». Изменился паспорт Полис ещё действует, но внести данные не могу, Горячая линия УралСиба посоветовала обратится всё по тому же телефону 8- 3412-246-366. Данный телефон не отвечает.

  • Федор (гость)
    20:34

    Задолбил указанный телефон — бесполезно! Видимо, путь в один конец))) написал письмо по неверно указанному адресу, благо, мэйловцы оповестили о неверном адресе, перепроверил, исправил, ответа нет уже дней 10, пошел дальше — заполнил форму обратной связи на офсайте, ну, думаю, ответят… ага, борода все длиньше и длиньше, вск клеят и клеят! Как назвать то вашу ск помягче, презервативы вы! Где моя честно и законно «заработанная» скидка, блиать???

  • Наталья (гость)
    10:21

    А мне сегодня удалось дозвониться!!! Раза с третьего. Первые разы не брали трубку. И по телефону изложила суть вопроса, и продублировала на их почту osagodoc@uralsibins.ru. Обещали дать ответ в течение 4-х дней.

  • Юрий (гость)
    13:01

    И как, ответили?

  • Андрей (гость)
    11:02

    Аналогичный случай в нашей деревне. Поменял водительское, надо внести изменения. Горячая линия отправляет только на номер в Ижевск, а там видимо все вымерли… Написал на почту, но пока безрезультатно.

  • Алексей (гость)
    13:59

    Все добрый день

    Советую все не заключать никаких договоров с компанией Уралсиб по страхованию — полный развод. во-первых будут проблемы при наступлении страхового случая. Во-вторых — при звонке по общему телефону отправляют на номер в Ижевске и туда уже дозвониться не реальный — просто трубку не берут.

    поменял я права на новые и уже как 2 дня не могу ездить на машине, так как в офис не дозвониться, по почте отправил сканы — и ни ответа ни привета уже два дня. По вопросам внесения изменений в страховку в Москве нет офиса, только в Ижевске.

    просто не советую в этой компании делать страховку!!!

  • Азиз (гость)
    14:24

    Всем добрый день!

    Я столкнулся с тем же скидки нет, изучил все выше описанное и сразу же сегодня 19.10.2016 накатал в центробанк и к ним osagodoc@uralsibins.ru
    Вот теперь буду ждать пару дней и буду предпринимать новые дейсвтия в борьбе за скидку.
    Кстати местный офис уралсиба также накрылся и самое интересное в том же офисе сидят те же ленивцы и работают от имени других компаний. На мое предложение исправить кбм (а это право у них есть ответили что хрен мне а не скидка). Им надо продать дороже полис и никогда не пойдут на скидку.

  • Екатерина (гость)
    14:54

    Здравствуйте! Я живу в Иркутске, в мае месяце оформляла страховку на машину в Вашей компании, 09.11.2016 у меня заканчивается страховка. В Иркутском филиале на данный момент данную услугу больше не оказывают, говорят чтобы звонили в Москву на горячую линию, позвонили дали номер телефона не посредственно где меня могут проконсультировать, звоню целый день никто не берет. Расскажите как мне продлить страховку?

  • сергей (гость)
    20:28

    Я нахожусь в г. Оренбурге мне необходимо внести в страховку водителя со стажем 12 лет как быть?

  • Любовь (гость)
    20:48

    Забудьте про выплаты по страховкам. УралСиб даже своим агентам не платит комиссионное вознаграждение за проделанную работу не взирая на решение суда.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля