Наверное, рассчет на то, что клиент не будет обращаться в суд. Давно уже пора штрафовать такие СК за неадекватность.
По-моему претендент на отзыв месяца. Как ни печально, но описание работы этой СК о многом говорит.
судя по перечислению повреждений фото до и после очччень отличаются?! а такая красивая была…
Отзыв на 5+… Я страховой брокер, с РСТК такая ж картина и в нашем городе, но народ упорно идет туда страховаться, там дают большие скидки. Скидки не могут быть большими или маленькими, они стандартные,(за безаварийность 5%), и все,… все остальное должно наводить на размышление. А вообще ходите по прямому возмещению убытков, выбирайте сами себе страховщиков, чтобы не общаться с Рогами и Копытами.
Все выше описанное — ничего не означает — ФОТО В СТУДИЮ ПОСЛЕ АВАРИИ, ПЛИЗ!!!
Вот тогда можно о чем-то говорить!
Да и год вашего авто — по оценке действительно 80% ИЗНОСА.
Для информации иномарки на КАСКО беруться до 10 лет — далее износ 100%, Российские авто — до 8 лет.
ОСАГО оплачивает только ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ремонт, а где и как это произойдет не учтено в законодательстве.
Отзыв о РСТК
Я точно знаю о чем думал вечером пятницы, подвозя подружку до своего дома, но о чем думал Арутюнян Армен Григорьевич, покупая ОСАГО в «Русской Страховой Транспортной Компании», могу только догадываться. Ну что может заставить застраховать автогражданскую ответственность своего водителя в никому неизвестной компании с таким ярким и громким именем, ведь цены то везде одинаковые?
Выбравшись из серединки «паровозика» и прочтя название страховой собравшего три машины виновника, я сразу предположил, что это, как максимум, «Газель» у МРЭО. И не сильно ошибся.
«Только страхование. И ничего лишнего!» — девиз «Русской Страховой Транспортной Компании». Лишним они посчитали работающий в выходные дни, а впрочем и будни тоже, телефон, несколько офисов, парковку для осмотра машин, квадратные метры для посетителей, более полутора сотрудников для приема документов и прочую дребедень вроде актуального сайта на котором с гордостью выложили новость: «27.10.2011 — ОАО РСТК выплатило 625 тыс. руб. за поврежденный автомобиль.» Обоссаться — с таким пафосом написать про сумму за которую не купишь новую Тойоту Короллу, как будто они оплатили три упавших в Тихий океан спутника ГЛНАСС.
Дальше все было без сюрпризов: невозможность дозвониться, посылание в путешествие с независимой экспертизой: «Вы можете приносить, что угодно, считать будем только по нашей оценке», — «Позвольте, „вашей“ оценки не может быть по определению, только независимая!» — это был единственный момент, когда я смог ввести сотрудника в секундное замешательство — «Мы примем документы только от компании с которой сотрудничаем». Их экспертами оказались ребята из… опять же «Русской компании имущественной оценки», сидящими в том же помещении и пользующимися всеми благами офиса страховой компании как своими. Оценщик ущерба в упор не видел повреждений и страдал потерей памяти при заполнении акта настолько, что нам пришлось несколько раз выходить к автомобилю, чтобы посмотреть на то, что с ним стало:
— Вы решетку радиатора забыли указать
— А что с ней?
— Ее больше нет!
— Я не заметил.
Потом тот же диалог про парктроники:
— Вы написали, что поврежден один.
— А остальные целы!
— Пойдемте смотреть…
Основной список повреждений из акта осмотра транспортного средства:
— Бампер передний — замена;
— Бампер задний — замена;
— Капот — ремонт;
— Крыло переднее правое — ремонт;
— Дверь задняя — ремонт;
— Блок-фара правая — замена;
— Блок-фара левая — замена;
— Решетка радиатора — замена.
Это не считая парктроников, молдингов, эмблем и номерных рамок. Короче битый перед и зад, но машинка, к счастью, осталась на ходу.
До этого мне приходилось несколько раз сталкиваться с выплатами по ОСАГО и это были вменяемые суммы вроде 300-400 баксов за покрасить бампер, но то, что мне насчитала «Русская Страховая Транспортная Компания» — шыдевр! Кстати, это секретный документ, выдающийся только после письменного заявления и двух приездов в офис — иного способа узнать сумму, которая вам причитается, не существует.
Бампер передний — замена (снятие) — 55 рублей и 6 минут работы, крыло переднее (окраска) — 275 рублей и 30 минут, нормо-час на Тойоту 550 рублей, фара за две с половиной тысячи (шесть — восемь косарей не хотите ли?).