Недопустимо долгие сроки согласования плюс хамское отношение
Месяц назад произошёл страховой случай, сразу же оформила заявление (175071) и предоставила необходимые справки и документы. Согласование до сих пор не закончено, сначала нужно было ждать 15 рабочих дней, потом 5, теперь ещё 5. Почему такие сроки вообще непонятно, так осмотр на сервисной станции уже завершён, все рассчитано и описано. В колл-центре не могут ответить на вопрос и бросают трубку, что вообще недопустимо. На сообщения по обратной связи никто не отвечает. Вывод один — клиент для данной страховой компании перестаёт существовать, как только полис страхования был оплачен. Дальше он превращается в досадное недоразумение, с которым даже не говорят, не отвечают на вопросы и относятся подчёркнуто неуважительно. Сказать, что пожалела о том, что оформила у них полис и заплатила приличную сумму, это ничего не сказать.
Ужасно все!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Затянут процесс урегулирования убытка.
Недопустимо долгие сроки согласования плюс хамское отношение
Месяц назад произошёл страховой случай, сразу же оформила заявление (175071) и предоставила необходимые справки и документы. Согласование до сих пор не закончено, сначала нужно было ждать 15 рабочих дней, потом 5, теперь ещё 5. Почему такие сроки вообще непонятно, так осмотр на сервисной станции уже завершён, все рассчитано и описано. В колл-центре не могут ответить на вопрос и бросают трубку, что вообще недопустимо. На сообщения по обратной связи никто не отвечает. Вывод один — клиент для данной страховой компании перестаёт существовать, как только полис страхования был оплачен. Дальше он превращается в досадное недоразумение, с которым даже не говорят, не отвечают на вопросы и относятся подчёркнуто неуважительно. Сказать, что пожалела о том, что оформила у них полис и заплатила приличную сумму, это ничего не сказать.