Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемая Юля, уточните, пожалуйста, что конкретно произошло в филиале? По какому вопросу Вы обращались в компанию? Укажите, пожалуйста, номер полиса или другие данные, чтобы компания идентифицировала Вас как клиента и ответила на отзыв.
Хамское обслуживание кассира
Отношение кассира в филиале Оренбурга- хамское, слишком много себе позволяет при клиентах. Я, как клиент, вообще бы ушла из компании. Настроение испорчено. Рекомендовать не буду
Примите наши извинения за испытанные неудобства.
К сожалению, без каких-либо конкретных данных, мы не сможем установить истину.
Коллеги не смогли подтвердить изложенное Вами в обращении.
Надеемся на понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»