Купил мнемуж телефон в рассрочку. Застраховал. Случился страховой случай. Стала поднимать бумаги и заметила, что договора на добровольного страхования на мобильную технику и электронику нет. Позвонила сестре (она работает а салоне МТС и, соответственно, у нее и оформляли покупку,, рассрочку и страховку), она мне говорит, что договор и не выдают они, только полюс, где указан номер договора.
Вопрос! Как мне получить мой экземпляр договора? С учетом того, что и у Вас нет подписи мужа г жоговора?
Спасибо заранее за ответ.
Представитель СК
15.05.2017
10:23
Добрый день, Алена!
Для обращения в компанию при наступлении страхового случая необходимо предоставить оригинал Полиса.
Дополнительно сообщаем, что для решения вопроса о страховой выплате Вам необходимо обратиться в ближайший пункт урегулирования убытков для написания заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, а так же для подачи первоначального комплекта документов. Для уточнения необходимого комплекта документов рекомендуем обратиться в Call-центр компании по телефону 8-800-200-99-77.
Не выдали договор
Купил мнемуж телефон в рассрочку. Застраховал. Случился страховой случай. Стала поднимать бумаги и заметила, что договора на добровольного страхования на мобильную технику и электронику нет. Позвонила сестре (она работает а салоне МТС и, соответственно, у нее и оформляли покупку,, рассрочку и страховку), она мне говорит, что договор и не выдают они, только полюс, где указан номер договора.
Вопрос! Как мне получить мой экземпляр договора? С учетом того, что и у Вас нет подписи мужа г жоговора?
Спасибо заранее за ответ.
Для обращения в компанию при наступлении страхового случая необходимо предоставить оригинал Полиса.
Дополнительно сообщаем, что для решения вопроса о страховой выплате Вам необходимо обратиться в ближайший пункт урегулирования убытков для написания заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, а так же для подачи первоначального комплекта документов. Для уточнения необходимого комплекта документов рекомендуем обратиться в Call-центр компании по телефону 8-800-200-99-77.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»