Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

МетЛайф - никому и никогда. Обман!

Хочу оставить отзыв об ужасной компании MetLife, может кому ни будь будет полезно. Взял автокредит в автосалоне. Параллельно с кредитом мне была навязана страховка от MetLife. Именно навязана, т.к. со слов менеджера у меня небыли возможности отказаться от нее. Я прослушал условия страхования и подписал документы. Каково же было мое удивление, когда спустя неделю я прочёл в сертификате страхования что:
— заключение договора страхования производится исключительно на добровольной основе и не влияет на принятие Банком-кредитором решения о выдаче кредита
— у меня была возможность отказаться от договора страхования в течении 5 рабочих дней с даты его заключения путем подачи письменного заявления Страховщику. При этом страховая премия подлежит полному возврату.
Почему менеджер автосалона не проинформировала меня об этом – вопрос. Видимо сидит на проценте от проданных страховок.
Ладно, обращаюсь по поводу возврата страховой премии в MetLife по телефону и сразу получаю отказ, мол договором возврат не предусмотрен. Обращаюсь через форму обратной связи на сайте, а также лично в офис в Санкт-Петербурге – вся волокита была около 2 месяцев, затем отказ. Деньги MetLife возвращать не собирается. А это, между прочим, не маленькая для меня сумма – почти 60 тыс.руб. Я хочу отказаться от еще не оказанной услуги и вернуть страховую премию, чего не понятного то? Почему они не возвращают мне мои деньги? Что мешает сделать возврат? Понятно что – жажда наживы не честным путем. Постоянно твердят что: «мы находимся в правовом поле». Конечно… ведь я же подписался на документах, прослушав условия устно и поверив менеджеру салона…
История продолжается: решил я рефинансировать кредит и сделать досрочное погашение. При досрочном погашении, по всей логике, должны вернуть оставшуюся часть премии. Ведь отсутствует предмет страхования – автокредит погашен. Снова обращаюсь в MetLife. И тут я просто сел… Оказывается, согласно полисных условий, в случае досрочного погашения, договор страхования продолжает действовать до окончания срока страхования, а возврат уплаченной Страховой премии не осуществляется. Как это возможно вообще? Полный бред. И в страховом сертификате, который у меня на руках, ни слова об этом не сказано. Менеджер MetLife ссылается на полисные условия и пересылает мне электронную версию документа. Я отвечаю, что вижу это впервые, и прошу переслать скан версию с моей подписью. Все, на этом молчание.
В общем сейчас пытаюсь найти понимание в офисе MetLife в США. Если не получится – остается только суд. Всем читателям – будьте осторожны, MetLife настоящие мошенники. Ни в коем случае не связывайтесь с ними. Их главная задача – выманить у вас деньги. Если есть возможность – посмотрите на другие, честные компании.
Сергей,
Страховой сертификат UCBR50343

Нет
Не возвращают страховую премию
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. возврат части неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита законодательством не предусмотрена.
19 комментариев
19 комментариев
  • Совкомбанк Жизнь
    18:06

    Добрый вечер, Сергей! В продолжение телефонного разговора с представителем Отдела по работе с клиентами позвольте напомнить Вам, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования не прекращает своего действия, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком. В случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому договору не предусмотрен. По Вашей просьбе мы продублируем на электронную почту официальный ответ, который будет направлен на адрес высылки корреспонденции. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

  • иван (гость)
    06:17

    Самая отвратительная страховая компания.Никогда не страхуйтесь!!!

  • иван (гость)
    06:42

    Для того, чтобы получить услугу, необходимо:
    — обратиться только в то лечебное учреждение, на которое тебе укажут ( если у тебя уже есть направление от поликлиники, к которой ты прикреплен, т.е. ты уже прошел через все муки ада, и получил это направление- выкинь его — оно недействительно, его у тебя не примут);
    -после приема у врача необходимо, чтобы врач отсканировал все, что он написал в карточке, отправил скан на электронку в компанию, затем позвонил по телефонам, указанным в полисе и согласовал, вернее — обосновал свое заключение в необходимости получения какой-либо услуги больному (например — необходимость сделать пациенту УЗИ);
    — специалисты страховой оценивают, правильно ли врач поставил диагноз, и стоит ли делать УЗИ пациенту (???);
    — затем в течение 5 ( пяти!!!) РАБОЧИХ дней( прошу учесть, что могут попасть выходные, и тогда СЕМИ дней) согласовывают направление;
    — и только потом тебе может прийти ОТКАЗ!!! — ОТЛИЧНО… и это при том, что полис стоит порядка 50 000 рублей!!! КАКОВО?
    -не ввожу никого в заблуждение — все испытано не себе…
    А теперь подумайте — стоит ли страховаться в этой МЕЖДУНАРОДНОЙ страховой компании…
    Все в ваших руках…

    • Совкомбанк Жизнь
      14:42

      Здравствуйте, Иван! Ознакомившись с Вашим отзывом, нам бы очень хотелось разобраться в причинах негативного мнения, сложившегося у Вас о нашей Компании.
      Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и описанием Вашей ситуации с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/con..., и мы постараемся оперативно разобраться в произошедшем.
      С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

    • Сергей (гость)
      15:11

      Полный развод лохов
      сам попал на 5 млн!!!

  • Сергей (гость)
    09:50

    Здравствуйте, Екатерина!

    Я благодарен Антону за предоставленную консультацию. Однако, я не удовлетворен результатом.
    Я считаю абсолютно логичным возврат части страховой премии при досрочном погашении кредита.
    Если мне потребуется страхование жизни/здоровья — я сделаю это отдельно. Я приобретал страховку именно на кредит, соответственно, при отсутствии такового страховка мне не нужна. Это то что называется — навязанная услуга.
    Я просил официальное письмо о том, что мне будет возвращен остаток премии при досрочном погашении кредита. А получилось так, что Вы мне готовитесь прислать письмо о невозможности возврата. ОК, пусть будет так. Официальный отказ, я планирую использовать в суде. В добавок, мне не были выданы полисные условия страхования, и у Вас также отсутствует экземпляр с моей подписью. А значит нет ни каких гарантий того, что полисные условия не изменились вчера.

    С уважением,
    Сергей.

  • Совкомбанк Жизнь
    07:15

    Сергей, здравствуйте. Как мы уже сообщали Вам ранее, в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования не прекращает своего действия. Однако выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. И это зафиксировано в условиях к Вашему Договору.
    Объектом страхования выступает Ваша жизнь и здоровье. Договор страхования заключен с целью финансовой защиты Вашей жизни и здоровья в случае наступления установленных договором непредвиденных обстоятельств. При досрочном погашении кредита возможность наступления таких событий не отпадает. Таким образом, при сохранении действия Договора страхования Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на срок, на который изначально заключался кредитный договор с банком.
    Так как Вы выразили желание расторгнуть Договор страхования, Компания удовлетворила Ваше право на расторжение. К сожалению, в случае досрочного расторжения договора страхования по инициативе Страхователя, возврат средств по нему не предусмотрен.
    С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

  • Наталья (гость)
    17:13

    не выдали полис добровольного страхования. Как его получить?

  • Наталья (гость)
    17:16

    не выдали ни полис добровольного страхования, ни договор. Только заявление о включении в программу. Как получить договор или полис?

  • Андрей (гость)
    18:43

    Такая же история с автокредитом. Компания не правомерно абсолютно прикрываясь условиями страхования аоторых у меня нет и я ничего не подписывал. Готовлю иск в суд. По результатам отпишусь. Уверен что все вернут.

  • Эдуард (гость)
    20:42

    у нас такая же история с авто кредитом и страховкой жизни и болезней. На самом деле данный договор страхования, по закону, заключается добровольно, без какого-либо навязывания, за который мы заплатили 105 000 рублей. В страховом сертификате ссылаются на какие-то «полисные условия страхования», в которых ничего понять невозможно, причитается ли мне выплата по болезни, которая наступила после заключения «этого договора» или как всегда «опрокинут». Жалко только, что приобретать автомобиль поехал один, а не супругой которая юристом работает, думаю в в такую тему бы и ней я не попал. А теперь, суды суды и суды…

  • Эдуард (гость)
    20:57

    Даже странно то, что на их официальном сайте нет вообще такой программы страхования как «Программа Оптима Премиум»: страхование жизни и от несчастных случаев и болезней". Также невозможно зарегистрироваться в личным кабинете, хоть узнать, а есть ли вообще страховой полис под моим номером!! и это все за 105 000 рублей!!! видно они кому-то нужнее мои денежки(( что твориться!!! и никому дела нет до этого!

  • Александр (гость)
    17:17

    Здравствуйте, Я живу В Региноне Настало страховое случий, все документы предоставил и все ровно всё тянут и тянут с выполотой, то печать не такая то ещё что ни будь, уже пошёл 4 месяц всё тянут,.не советую эту страховую компанию,, безлаберные,.они прекрасно понимают что письмом очень долго ждёшь документы и сразу все юансы не объясняют, просто люди не советую, если живете не в Москве,.

  • Ирина (гость)
    11:10

    Столкнулась с такой же проблемой, что и выше описано.
    С такой компанией лучше общих дел не иметь. Жажда наживы и все!!!
    Некомпетентность сотрудников!
    Пусть наши слезы обернутся вам, кто за этим всем стои.

  • Игорь (гость)
    10:50

    метлайф — грамотные разводилы.
    пытаюсь вернуть деньги по причине навязывания услуги

  • Елена (гость)
    07:38

    Когда стала клиентом МТСбанка, со мной связались представители этой страховой компании и предложили оформить страховку на внучку, причем полис до сих пор не могу получить. Уже год проплатила и похоже без моего ведома продлили срок действия страховки. Хотела бы отказаться от страховки, но как это сделать, если у меня нет документа.

  • Татьяна (гость)
    01:07

    Подскажите, кто нибудь добился положительного результата по поводу возврата денег с части страховой премии? Тоже навязали эту страховку на автокредит! Хотим кредит погасить досрочно, есть ли смысл обращаться к ним или в суд?

  • Марал (гость)
    11:32

    Хотела узнать про метлайф мошенничество

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля