Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Самая ужасная страховая компания!!! Дело №А-527265

НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СТРАХОВУЮ МАКС!!! ДЕЛО №А-527265
11.12.11 г. у меня наступил страховой случай, машина перевертыш Mitsubishi outlander. Вызвали ГИБДД, оформили все бумажки, сообщили в страховую и присвоили № дела. А дальше и началось!!! Для кого они пишут свои правила???
12.12.11 г. написали заявление в страховую, подали весь комплект документов.
15.12.11 г.был осмотр эксперта от страховой компании.
20.12.11 г.составили опись всего комплекта документов, а дальше тишина.
Звонили в МАКС через день, где как под диктовку отвечали, что дело находится на рассмотрении, потом на колькуляции, а дальше где оно находится????
21.01.12 г.написали письменную притензию в адрес МАКС, на что они ответили, что дело находится на рассмотрении, в ближайшее время они с нами свяжутся, и они ПОВЫШАЮТ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!!!
А КАКЖЕ ПРАВИЛА пункт 10.2.2; 10.2.3 ????
23.01.12 г.наконецто получили направление на СТОА на дефектовку ТС., но страховая решила еще разок направить своего эксперта, который 07.02.12 г.приехал в сервис, составил акт осмотра и кудато его подевал по настоящее время!
По телефону 730-11-01 Вам отвечают только девочки операторы, которые смотрят только в компьютер по вашему делу и отвечают заученные фразы:«ДЕЛО НА РАССМОТРЕНИИ», «ДЕЛО НА КАЛЬКУЛЯЦИИ» и все.ПРАВДЫ ДОБИТЬСЯ ПО ХОРОШЕМУ НЕ ПОЛУЧЕТСЯ. О каком уровне обслуживания может идти речь? На сайте компании Вы не найдете адреса для отправления претензии пишите сюда: Call@makc.ru Буду очень надеяться, что представители МАКСА прочтут такие замечательные отзывы по своей работе и примут какие-то меры. Ведь оплату за страховку мы платим 100% и сразу!!! 24.02.12г.

Один негатив от такой работы!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: указаны номер дела и обстоятельства страхового случая, компанией нарушены сроки рассмотрения дела.
3 комментария
3 комментария
  • вика (гость)
    15:33

    не компания а гав… сотрудники деревообразные

  • Оксана (гость)
    20:46

    Антропову Андрею Александровичу. Дело № 628977 от 29 января 2013 года. Все необходимые документы предоставлены в тот же день. На сегодняшний день калькуляция не сделана. В филиале стаховой компании в городе Тула отвечают каждый раз что расчёт не сделан. Три звонка в Москву по телефону 276-00-10 результата не дали. Девочки операторы отвечают каждый раз одно и то же- перезвоните через несколько дней, до руководства будет доведено ваше обращение. По правилам КАСКО п.10.2.3 выплата должна была состояться через 15(пятнадцать) рабочих дней после обращения. Надеюсь руководители компании читают отзывы своих клиентов. Прошу дать ответ в установленные законом сроки

  • наталья (гость)
    14:06

    Начальнику департамента урегулирования убытков Антропову А.А. Хочу напичать, что у такой компании скоро пропадут клиенты вообще, т.к. уровень развития компании на низшем уровне!!! Номер моего дела 626900. Не до конца было рассмотрено дело и не было полностью одобрено все необходимые запчасти для ремонта автомобиля! Я считаю, что это самая х… вая компания и своим знакомым и друзьям эту компанию я не советую!!! Хотелось бы напрямую пообщаться с руководителем, но номер телефона операторы, почему-то, скрывают! Мой номер: 89037474946.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля