ОТкройте глаза пошире или проснитесь видите там приложенные скан копии птс 10 птс 20 это после отправки она мне выдала мне ошибку. внизу в комментариях есть фото птс
Новые отзывы автора:
Представитель СК как к вам обращаться?
Этот крестик стоит после отправки скан копий на проверку или вы вообще ничего не знаете или это такая политика вашей компании притворяться дураками
Мне уже дважды пишет Воронова Елена Викторовна, скажите ей, меня на русском она не понимает, может у вас какой нибудь свой язык, никому не известный, ЧТО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ В СИСТЕМЕ ЕГАРАНТ НЕТУ ПОЛЯ ИЛИ ГРАФЫ ДАТА ВЫДАЧИ ПАСПОРТА, объясните ей это пожалуйста она мне два раза уже пишет что у меня отсутствует дата выдачи паспорта, если она так хочет этого знать скажите что паспорт выдан 21 мая 2003 года. Научите своих (специалистов) в скобке работать
Новый отзыв автора:
Сообщаем Вам, что проверка и согласование проектов договоров ОСАГО осуществляется службой технической поддержки Общества в рабочие дни с 7-00 до 16-00 по Московскому времени.
В связи с тем, что Ваш проект договора ОСАГО поступил на проверку в Общество за пределами указанного времени, осуществить проверку и согласование данного проекта невозможно.
Рекомендуем Вам повторно направить заявление о заключении договора в указанный промежуток времени.
При этом, просим повторно проверить введенные Вами при оформлении заявления сведения, не прошедшие проверку в РСА, и при возможности внести необходимые корректировки.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Техническая поддержка электронных продаж
Страховое общество «Сургутнефтегаз»
Мне пришло такое письмо, хочу сообщить вам что это является прямым нарушение указания центробанка РОссии, жалоба уже подана в Цетробнак и в РСА советую всем кому приходилось сталкиваться с таким издевательством обращаться в Центробанк. Пусть таких недобросовестных компаний лишат лицензии или исключать из системы РСА
Алексей, добрый день!
При возникновении вопросов и/или ошибок при оформлении электронного полиса ОСАГО направляйте принт-скрин или фото экрана компьютера с сообщением об ошибке на адрес: epolis@sngi.ru
Также Вы можете обратиться в Службу технической поддержки с 7:00 до 15:00 по московскому времени. Телефон службы поддержки: +7(909) 712-28-55 (Обратите внимание, служба технической поддержки находится в г. Сургуте! Стоимость 1 минуты разговора согласно тарифным условиям Вашего оператора).
Почему не проходит проверку птс?
Не могу оформить полис осаго меня перенаправили на сайт РСА там ваша компания не проходит проверку птс
Вам необходимо приложить скан-копию необходимого документа и направить документы на проверку.