Отсутствие информации о статусе заявления по страховому случаю.
Произошло ДТП. Известили страховую ЭРГО. Отправили к официальному дилеру в сервис. Машину осмотрели, оценили ущерб, составили и отправили соответствующие документы. Стоимость ремонта менее 50% цены авто(срок рассмотрения 90 дней отпадает).30.10.18 пришло уведомление по смс о регистрации заявления 24682-2018-м21. Согласно правил страхования самой же ЭРГО пункт 9.8 рассматривается заявление в течении 10 рабочих дней(дилер сообщил такой же срок).
Вообщем срок истёк, информация отсутствует. Кол центр ежедневно предлагает заявки на обратный звонок. Специалист не перезванивает.
Отсутствие информации о статусе заявления по страховому случаю.
Произошло ДТП. Известили страховую ЭРГО. Отправили к официальному дилеру в сервис. Машину осмотрели, оценили ущерб, составили и отправили соответствующие документы. Стоимость ремонта менее 50% цены авто(срок рассмотрения 90 дней отпадает).30.10.18 пришло уведомление по смс о регистрации заявления 24682-2018-м21. Согласно правил страхования самой же ЭРГО пункт 9.8 рассматривается заявление в течении 10 рабочих дней(дилер сообщил такой же срок).
Вообщем срок истёк, информация отсутствует. Кол центр ежедневно предлагает заявки на обратный звонок. Специалист не перезванивает.