СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ужасная компания

Отвратительная компания. Мало того работают до 17-20 и только по будням. Ждала 1,5 часа в очередь, чтоб сдать документы. При страховании уверяли 1 деталь без справок. Оказалось если будет помята эта деталь. Просто если краска поцарапалась, не прокатит. Привезли справку от участкового, после мойки отвалилась краска чуть на двери и чуть на крыле и трещина лобового стекла. Через месяц выплатили только за крыло и стекло. А за дверь сказали- что это эффект эксплуатации. Хотя повреждения одинаковые рядом друг с другом. И то позвонив через 3 недели узнать. Ну что там с выплатами. Мне ответили — вот всё уже следующее в очереди ваше дело на калькуляцию. Не позвонила наверно ещё бы лежало столько же. Номер дела моего 7510, выплатили 15200р. И это повреждено было крыло, дверь и стекло где дверь не засчитали тк эффект эксплуатации. Больше никогда не буду страховать в этой компании.

Есть с какими страховыми сравнить. сургут оказалась самая плохая. больше к ним не обращусь
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оснований для зачёта оценки недостаточно. От автора не поступило новых комментариев на ответ страховой компании, что говорит о его неготовности вести диалог.
Уважаемая Виктория!
Для того чтобы картина была более объективной, видим необходимость изложить следующие факты в связи с Ваши случаем:
1. Вы подали заявление 7510 (повреждения ЛКП двери передней левой, крыла переднего левого) 05.06.2012 г.
Согласно акту осмотра от 05.06.2012 г. дверь передняя левая имеет эксплуатационные дефекты (следы коррозии и отслоения краски в нижней части). Акт осмотра Вами был подписан.
2. В заявлении Вы лично указали, что не обращались в компетентные органы для получения документов, подтверждающих факт получения и характер ущерба, решив воспользоваться п. 12.2 Условий страхований, подписанных Вами при заключении договора. Данный пункт предусматривает выплаты при деформации детали. Так как деталь была не деформирована, 20.06.2012 г. был подготовлен отказ в выплате.
3. 03.07.2012 г. Вы написали повторно заявление с просьбой пересмотреть решение и приложили справки ОВД, в которых указано, что Вы обратились в ОВД 21.06.2012 г. по факту обнаружения повреждений 02.05.2012 г. Не смотря на это, компанией было принято решение о выплате страхового возмещения.
4. Сроки урегулирования убытков:
При заключении договора формой возмещения ущерба Вами было выбрано направление на ремонт. По первому убытку (повреждение стекла) направление на ремонт было готово 09.06.2012 г. По второму заявлению (после повторного рассмотрения) – 11.07.2012.
До 06.08.2012 г. направления на ремонт были не востребованы.
06.08.2012 г. Вы решаете изменить форму возмещения, просите сделать калькуляцию и предоставляете реквизиты банковского счета.
22.08.2012 г. был составлен страховой акт и распоряжение, выплата осуществлена 29.08.2012 г.

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля