КРК-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Зачем эти документы?

я застрахован по Каско и у меня угнали машину!!! Почему мне нужно так долго ждать документов от полиции? и нельзя запустить процесс выплаты без этих документов. Это искусственное затягивание дела…

Администратор: Нет оснований для зачета самой низкой оценки, компания дала разъяснения автору отзыва, в урегулировании убытка компания не отказывает.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    13:54

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

  • Андрей (гость)
    09:04

    номер 110098168

  • КРК-Страхование
    13:42

    Уважаемый Андрей! Согласно правил комбинированного страхования средств наземного транспорта ООО «КРК-Страхование», которые Вы получили на руки, для рассмотрения выплатного дела необходимо предоставить все документы, которые прописаны в п. 11.2.6.4.
    «Кроме письменного заявления, для рассмотрения претензии на страховое возмещение предъявить Страховщику Договор (Полис) со всеми приложениями и
    дополнительными соглашениями, а также передать Страховщику:
    — документ, подтверждающий оплату страховой премии;
    — документ, подтверждающий полномочия представителя Страхователя;
    — действующее водительское удостоверение, если страховой случай произошёл
    при эксплуатации ТС;
    — документ, удостоверяющий личность лица, претендующего на выплату;
    — паспорт ТС;
    — свидетельство о регистрации ТС;
    — путевой лист лица, управлявшего ТС в момент ДТП;
    — полные комплекты оригинальных ключей похищенного ТС в количестве, указанном в договоре страхования,
    — полные комплекты пультов управления, брелоков, карточек — активных и пассивных активаторов всех электронных и электронно механических противоугонных систем, всех ключей от механических противоугонных устройств,
    которыми оснащено ТС;
    — справку из государственных органов охраны правопорядка, подтверждающую
    изъятие паспорта и/или свидетельства о регистрации ТС, и/или комплектов
    оригинальных ключей ТС, пультов управления, брелоков, карточек
    активаторов, ключей от противоугонных систем, — в случае, если такое изъятие было
    произведено;
    — постановление о возбуждении уголовного дела по факту хищения ТС, дополнительного оборудования (его заверенную копию) или справку с указанием
    номера уголовного дела, даты возбуждения и статьи Уголовного кодекса РФ,
    по которой возбуждено уголовное дело;
    — постановление о признании потерпевшим;
    — постановление о приостановлении (прекращении) уголовного дела по факту
    хищения ТС, дополнительного оборудования (его заверенную копию), если
    иное не предусмотрено договором страхования;
    — документы, подтверждающие, факт оборудования ТС работающим (активным)
    противоугонным или поисковым устройством или системой, предусмотренной
    Договором страхования.
    — В случае, если ТС оборудовано в соответствии с требованиями Страховщика
    системами, позволяющими получать информацию о географическом место
    положении ТС, Страхователь (Выгодоприобретатель), при угоне (хищении) ТС,
    обязан обеспечить доступ Страховщика к интернет ресурсам, на которых отображаются данные о ТС и о его местоположении (логины, коды, пароли). Так же, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан сообщить Страховщику всю
    известную информацию о местоположении (нахождении) ТС, полученную после угона (хищения) ТС. Данное условие является обязательным для признания
    Страховщиком произошедшего события страховым случаем.»
    Это стандартная процедура и без предоставления документов рассмотрение невозможно.

    • Андрей (гость)
      00:27

      Спасибо, буду ждать тогда документы и к вам их сразу принесу. Ждать осталось не долго, скоро посмотрим как Вы мне выплатите!!!

      • КРК-Страхование
        10:54

        Уважаемый Андрей!
        Ждем от Вас всех необходимых документов.
        В течение 25 рабочих дней после предоставления Вами последнего документа по выплатному делу, Страховая компания составляет акт о признании события страховым случаем.
        В случае не признания события страховым случаем, при наличии оснований вынесения решения об отказе в выплате Страховая компания направляет Вам соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля