Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, а также номер договора страхования. Мы уточним статус по Вашему вопросу и обязательно вернемся с обратной связью в ближайшее время! Вы также можете направить свои данные сразу на email inslife@uralsibins.ru с кратким описанием произошедшего. Наши специалисты обязательно помогут и ответят на все Ваши вопросы.
С уважением, отдел по работе с клиентами УРАЛСИБ Жизнь
Обман полный
Страховку делала накопительную на пять лет, сломала руку, документы передала агенту, она обещала в течении 10 дней все решиться, прошло уже 4 месяца, ни агента, ни документов, тишина, не верю, что дождусь выплат